ФЭНДОМ

  • Оригинальное название: Batarian Bartender
  • Условия: После заказывания выпивки у Форвана
  • Задание: Расквитаться с барменом
  • Награда: 5 очков Героя/Отступника, +50 очков опыта

ПрохождениеПравить

Forvan bartender
На нижнем уровне «Загробной жизни» за барной стойкой работает батарианец Форван, довольно занятная личность. При покупке выпивки он попытается отравить Шепард(а), но не от личной неприязни, а из общей ненависти к людям, пытаясь отомстить за давний случай с гибелью группы батарианцев на Бекке. Шепард(у) удаётся выжить, оказавшись первым(ой) уцелевшим(ей) из всей массы отравленных людей.

После пережитого вернитесь к бармену и используйте реплики Героя или Отступника. Если выбрать действие Подстрекать толпу, к барной стойке подойдёт один из посетителей клуба, турианец Огринн, и, узнав о многократных попытках травить клиентов, пристрелит батарианца. Можно также заставить его выпить свою отраву самому. Или Шепард может отпустить бармена восвояси, сказав «Мне даже патрон на тебя тратить жалко». Батарианец в этом случае пообещает исправиться: «Прости меня. Клянусь, это не повторится» и уйдёт, а Шепард получит 5 очков Героя.

Через какое-то время в баре появится новый, более дружелюбный бармен-саларианец. За решение проблемы с отравителем даётся 50 очков опыта.

Примечание: Выбрав реплику «Хватит травить народ», вы получите дополнительно 2 очка Героя.

Интересные фактыПравить

  • Если в отряде Джейкоб или Миранда, то у них с батарианцем будет уникальный диалог.
  • Если в отряде Гаррус, то он извинится перед Шепард(ом) за то, что не предупредил о бармене.
Задания в Mass Effect 2