ФЭНДОМ

Хакеру Арии требуется помощь. Взламывайте помеченные терминалы.

ПолучениеПравить

Поговорите в бункере с хакером. Она попросит взломать некоторые терминалы, разбросанные по всем конролируемым "Цербером" районам Омеги. Это даст больше контроля и оперативных возможностей над станцией.

ПрохождениеПравить

Омега (помочь хакеру)

Во время задания на территории "Когтей" идите вперед пока не подниметесь по лестнице. Первая консоль будет справа от вас, рядом с управлением лифтом.

Продолжайте задание, идите дальше. За одной из дверей будет лестница, спускайтесь вниз. Входите в комнату с группами "Цербера" и множеством мониторов. Вторая консоль будет на стороне с мониторами, в правом углу.

В следующей зоне, минуя "Цербер", будет две комнаты, нам нужна правая. В ней будет консоль и раненый член "Когтей". Прямо над ним будет нужная нам панель. Задание окончено.

Если все консоли были найдены, хакер свяжется с нами и скажет что смог получить доступ ко многим частям Омеги и теперь действия "Цербера" будут более предсказуемы.

НаградаПравить

  • 90 очков опыта (по 30 за каждый терминал).

Интересные фактыПравить

  • Хакер и механик в бункере одни из немногих персонажей в игре, которые реагируют если вы уходите на середине разговора.
Задания в Mass Effect 3