ФЭНДОМ

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2

Омни-инструменты являются многоцелевыми инструментами диагностики и изготовления, а также компьютерами, используемыми в широком спектре гражданских и боевых задач.

Общие сведенияПравить

Омни-инструменты, или инструметроны — ручные устройства, сочетающие в себе микрокомпьютер, анализатор и микросборщик. Надёжные и многоцелевые инструметроны позволяют анализировать и менять свойства большей части стандартного снаряжения, включая оружие и броню.

Микросборщик способен быстро создавать трёхмерные объекты из пластика, керамики и лёгких сплавов. Это позволяет проводить ремонт и модификацию даже в полевых условиях, а также разбирать на компоненты старое снаряжение. Инструметроны являются обязательным снаряжением солдат и колонистов первой волны.

Лучшими из присутствующих на галактическом рынке омни-инструментами являются модели, производимые компанией «Совет Арамали».

Войска Альянса систем используют продукцию, произведённую компанией «Лаборатории Элдрин».

Среди других производителей стоит отметить «Элкосс Комбайн», «Фонд Сирта» и «Ариакэ Текнолоджис». Наиболее редкими являются омни-инструменты, произведённые «Советом Серриса».

Общие функцииПравить

  • Фонарь
  • Сканер
  • Ремонт оборудования
  • Программирование и взлом электронного оборудования
  • Камера
  • Видео-, аудио- и голографическая связь
  • Видеоигры
  • Преобразование элементов в омни-гель
  • Изготовление небольших объектов в полевых условиях
  • Портативный терминал экстранета
  • Широкие возможности боевого применения