ФЭНДОМ

Отверженные
Codex MEA - Outlaws Outcasts
Название Отверженные
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Тип Криминальная группировка
Род деятельности Наёмничество
Расы Люди
Турианцы
Азари
Кроганы
Саларианцы
Лидеры Слоан Келли
Основатели Слоан Келли
Основана около 2818 года
Базы Порт-Кадара

Отверженные (англ. Outcast) — одна из двух крупнейших группировок на планете Кадара, вторая из них — Коллектив.

Во главе организации стоит Слоан Келли, бывшая глава безопасности «Нексуса», головного корабля проекта Инициатива «Андромеда».

История создания Править

После прибытия в скопление Элея Инициатива «Андромеда» теряет руководство в ходе столкновения со Скверной, в том числе и главу проекта — Джиен Гарсон. На пост директора Инициативы вступает саларианец Джарун Танн, не подготовленный для управления такой масштабной организацией. Столкновение со Скверной, нехватка ресурсов, неудачи создания поселений - все это приводит к разочарованию колонистов в идеях Инициативы, а позже и к мятежу на «Нексусе». На сторону восставших переходит глава безопасности, Слоан Келли. Женщина хочет воспользоваться моментом и сместить неопытного директора с должности, но клан Накомор во главе с Накмор Нордой подавляют мятеж, а руководство Инициативы изгоняет бунтовщиков с «Нексуса».

Изгнанники находят планету, пригодную для жизни на ней, — Кадару, ангарский порт под оккупацией кеттов. С помощью оставшихся ангара Слоан побеждает кеттов, провозглашает себя правительницей Кадары. Чтобы удержать власть в своих руках, Келли создает организацию «Отверженные» из изгнанных бунтовщиков. Как глава преступной группировки, Слоан собирает «плату за защиту» от кеттов у жителей Порт-Кадары, собирая деньги как и для себя, так и для «Отверженных» на покупку брони, оружия, еды и воды. Неповиновавшихся женщина изгоняет в пустоши.

Члены «Отверженных»Править