ФЭНДОМ

Офис слежения или просто "полиция" расположен в транспортном отделе на планете Иллиум. Её единственным сотрудником на момент прибытия Шепарда в отдел, является оператор Дара.

Внешний вид Править

ME2 Полиция
Все стены этого строения прозрачные с продольными параллельными полосами по всей высоте. Выход из строения расположен напротив магазина Бариа Фронтирс. Сам выход довольно банален: нет никакой двери, просто отсутствует какая либо стена.

Мебель Править

Так как комната в строении всего одна, то вся мебель прижата к стене. Девять шкафчиков находятся чуть выше уровня головы и прикреплены к левой стене, к которой пристыкована небольшая стойка. К правой стене прижаты шесть таких же шкафчиков, но расположены они уже на полу. На этих шкафчика лежит пару книг, кружка, а также кофейный автомат. К противоположной от выхода стене пристыкованы два офисных стола, разделённых кулером. На обоих столах расположены светильники и немного раскиданных бумаг. Но на левом столе присутствуют также папки с документами. За столами стоят двое не совсем удобных (не офисных) стула. За правым сидит оператор Дара. Вся комната освещается лишь одной единственной лампой.

Карта Править

ME2 Иллиум карта