ФЭНДОМ

Офис слежения расположен в транспортном отделе в городе Нос Астра на планете Иллиум. Его единственным сотрудником на момент прибытия Шепард(а) является оператор Дара.

Внешний видПравить

ME2 Полиция

Все стены этого помещения — прозрачные с продольными параллельными полосами по всей высоте. Выход из помещения расположен напротив магазина «Бариа Фронтирс». Сам выход банален: нет никакой двери, просто отсутствует какая-либо стена.

МебельПравить

Так как комната в помещении всего одна, то вся мебель прижата к стене. Девять шкафчиков находятся чуть выше уровня головы и прикреплены к левой стене, к которой пристыкована небольшая стойка. К правой стене прижаты шесть таких же шкафчиков, но расположены они уже на полу. На этих шкафчиках лежит пара книг, стоит кружка и кофейный автомат. К противоположной от выхода стене пристыкованы два офисных стола, разделённых кулером. На обоих столах расположены светильники и немного раскиданных бумаг. Но на левом столе присутствуют также папки с документами. У столов стоят два не совсем удобных на вид стула. За столом справа сидит оператор Дара. Вся комната освещается лишь одной-единственной лампой.

КартаПравить

ME2 Иллиум карта