ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Сигма Близнецов / Хан
Первая планета

ОписаниеПравить

Mass EffectПравить

Паравин — неприметная скалистая планета небольших размеров. Поверхность, температура которой чрезвычайно высока, состоит большей частью из кальция, встречаются залежи алюминия. Из-за небольшой массы Паравина одна его сторона всегда обращена к звезде Хань. Если бы здесь были ценные полезные ископаемые, горнодобывающие станции можно было бы разместить в «сумеречной зоне», климат в которой относительно умеренный.

Mass Effect 3Править

Паравин — неприметная скалистая планета небольших размеров. Поверхность, температура которой чрезвычайно высока, состоит из кальция и залежей алюминия. Ввиду небольшой массы планеты одна её сторона всегда обращена к звезде Хань. В случае нахождения ценных ресурсов горнодобывающие станции можно будет разместить в «сумеречной зоне», климат в которой относительно умеренный.

ЗаданиеПравить

Верхняяполоска
НАЙДЕНЫ ЗАПИСИ МАТРИАРХА
В процессе сканирования планеты Паравин на её геостационарной орбите была обнаружена непилотируемая станция. Вашей команде не удалось установить происхождение станции, но они нашли на ней фрагмент записей матриарха Дилинаги.
Нижняяполоска

ГалереяПравить

Паравин
Пояс астероидов