ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Сигма Близнецов / Мин
Вторая планета

ОписаниеПравить

Mass EffectПравить

Параг — крупная скалистая планета, атмосфера которой содержит азот и аргон. Несмотря на расстояние в 600 а. е. от звезды Мин, температура поверхности чрезвычайно высока. Кора состоит большей частью из глинозёма, встречаются залежи серебра. Ввиду высокой температуры и радиации приземление на освещённой стороне планеты корабля, не оснащённого щитами военного класса, приведёт к фатальным последствиям.

Направление вращения Парага противоположно направлению вращения остальных тел в системе Мин, свидетельствуя о том, что планета, вероятно, является захваченным телом.

Mass Effect 3Править

Параг — крупная скалистая планета, атмосфера которой состоит из азота и аргона. Несмотря на расстояние 600 а. е. от звезды Мин, температура поверхности чрезвычайно высока. Кора содержит в основном алюминий и залежи серебра. Ввиду высокой температуры и радиации приземление на освещённой стороне планеты корабля, не оснащённого щитами военного класса, приведёт к фатальным последствиям. Направление вращения Парага противоположно направлению вращения остальных тел в системе Мин, свидетельствуя о том, что планета была притянута.

ЗаданиеПравить

Верхняяполоска
ОБНАРУЖЕН ЛЁГКИЙ МЕТАЛЛ
В результате сканирования планеты Параг было обнаружено крупное месторождение титана.
Нижняяполоска

Сканирование системыПравить

При сканировании системы на планете будет обнаружен крейсер Альянса «Найроби».

ГалереяПравить