ФЭНДОМ

Перерабатывающий завод1
Перерабатывающий завод — локация, расположенная на планете Терум. Встречается недалеко от места высадки. На завод она мало похожа: пару маленьких построек, несколько ящиков и стенок. В тактическом же плане, она очень удобна.

Массивная стена прикрывает ущелье. Её двойные ворота заперты и их охраняют три тяжёлые турели гетов. Единственный путь внутрь — узкий обход справа, который охраняет лишь одна турель. Пройдя этот обход, вы окажетесь внутри большой просторной площадки. В этом внутреннем дворе вас встретит несколько гетов-солдат, гет-ракетчик, гет-штурмовик, джаггернаут и разрушитель. Помочь с ними могут несколько взрывоопасных камер и камер с плазмой. Далее можно приступить к сбору трофеев. Слева (если стоять из выхода обходной тропы) в ближнем здании у ворот, которые нам пришлось объезжать, можно найти набор улучшений. В следующем здании у этих же ворот можно найти одного гета-ракетчика, шкаф со снаряжением (требуется низкий уровень взлома) и панель управления воротами. Использовав панель, вы откроете ворота. Если три турели с той стороны ворот небыли уничтожены, то они откроют по вам огонь.

Перерабатывающий завод2
За одной из стен, почти прилегающей к скале, можно обнаружить два надёжно спрятанных ящика со снаряжением. По другую сторону завода, рядом с другими воротами можно обнаружить такую же стену, впритык к которой будет располагаться запертый ящик (требуется низкий уровень взлома). Далее рядом с теми воротами, что нам нужно открыть располагаются две постройки. В правой постройке ничего нет, а вот в левой стоит гет-штурмовик, который защищает панель управления воротами. Использовав панель, вы откроете ворота и можете продолжить свой путь на Мако, но сначала взломайте оружейный шкаф (требуется низкий уровень взлома), находящийся в этой же комнате.

Враги Править

Трофеи Править

  • Набор улучшений x1
  • Шкаф x1
  • Оружейный шкаф x1
  • Ящик x2
  • Запертый ящик x1

Тактические элементы Править

  • Камера x2
  • Камера с плазмой x3

Галерея Править