ФЭНДОМ

ME4
В Млечном Пути все так... вторично. Даже если я не сделала что-то, кто-нибудь до меня да сделал

Пелессария «Пиби» Б'Сэйл [1] (англ. Pelessaria «Peebee» B’Sayle) — азари, персонаж Mass Effect: Andromeda.

Пиби — аутсайдер, которая ради включения в программу Инициатива «Андромеда» была готова на все. От соблазнения до подделки документов. Хотя сама она считает, что просто поймала попытку в Великую Неизвестность. Она отправилась в Андромеду в составе экспедиционного флагмана «Нексуса», но сразу после прибытия покинула его. Пиби интересны все инопланетные технологии и вещи, которые можно встретить в Андромеде. Пелессария постоянно находится в поисках чего-то нового.

Характер Править

Пиби легкомысленная, независимая и бесстрашная искательница приключений. Б'Сэйл всегда готова броситься в очередную авантюру. Хоть она и очень умна, но не придаёт большого значения формальностям или социальным нормам, из-за чего иногда бывает грубой и прямолинейной. Она соображает так же быстро, как и болтает, а её ум такой-же острый, как и её язык. Иногда она может сказать что-то умное и душевное, но потом может пошутить. Иногда её шутки попадают в цель, но иногда пролетают ну совсем мимо. Пиби заболтает кого угодно, но может вывернуть разговор так, что не только сможет убедить собеседника в своей правоте, но и обвинить его в чём-то.

Пиби причудливая, у неё есть свой взгляд на мир, которые многие не понимают. Она может быть импульсивной и не ужиться в команде, с ней тяжело идти нога в ногу, но за всей этой дерзостью, кроется глубокая и сложная личность. На самом деле, Пиби нужно понимание и поддержка, в которых она нуждается, хоть и сама это отрицает. При первых попытках узнать её, она скажет: «Купи мне выпить, и кто знает, что тогда польется из моего рта». У неё синдром одиночки и она бежит от самой себя, поэтому она отправилась в Андромеду.

БиографияПравить

Пелессария Б'Сэйл родилась в Порте Лерама на планете Гиетиана. Пиби была поздним ребенком, так как у ее матери, скорее всего матриарха, уже была дочь возрастом около 500 лет. По утверждению Пиби, ее мать имела связи с только азари, за исключением одного элкора, который и был отцом Пелессарии. Вероятно, сестра Пиби является чистокровной.

Пиби росла под присмотром и матери, и сестры. Такая жизнь не прельщала Пелессарии, она жаждала не только свободы и независимости, но и исследования неизведанного. Поэтому Пиби соглашается на путешествие в галактику Андромеда составе организации Инициатива «Андромеда», вместе со своей подругой Калиндой Т'Рив.

После выхода из стазиса, Пиби жила незаметной жизнью, пока старая подруга не вывела ее в люди, выдала нужные документы и ресурсы для исследований. Калинда являлась "аристократкой" на Нексусе, поэтому познакомила Пиби с "нужными" людьми, представив ее как "свою проказницу". Пиби чувствовала себя особенной для подруги и жила ее жизнью, не имея своей.

Отношения Пиби и Калинды не были идеальными, после очередного расставания, Б'Сэйл углубилась в изучение Реликтов. На момент повествования игры она находится на Эосе несколько месяцев.

Разговоры в «Кочевнике» Править

Путешествуя вместе с Пиби на борту «Кочевника», можно проследить развитие отношений с напарниками и узнать интересные факты из жизни азари.

Из диалогов с Ветрой можно узнать:

  • В большинстве разговоров Пиби так или иначе задирает Ветру, потому что у нее самой есть старшая сестра, что старше ее на 500 лет, поэтому Пиби, в силу своей независимой натуры, активно сопротивляется любым попыткам диктовать, как ей жить. Поначалу попытки найти общий язык не особенно работают, но постепенно Пиби и Ветра учатся уживаться друг с другом.
  • Из разговора с Пиби можно узнать побольше о матери Ветры: она говорит, что не помнит сам Палавен, но помнит ее, «настоящую турианку», которая всегда выглядела так, словно смотрела на отбросы.
  • Вспоминая случай с одной азари в «Вихре», что прошла мимо очереди, утверждая, что слишком красива, чтобы ждать так долго, Ветра не без юмора заметила, что, по крайней мере, это был не турианец: «В правилах не было сказано, что делать, поэтому я просто ждал вечность».
  • В какой-то момент Пиби предлагает назваться другими именами, переодеться, поколдовать с макияжем и хорошенько оторваться на Кадаре. В качестве псевдонимов она предлагает Ветре «Тессарию», или «Никсиану», или «Клео», но Ветра выбирает «Дрециллу»... прямо как Пиби! И соглашается на это безумие.

Из диалогов с Драком можно узнать:

  • Пиби рассказывает о своем возрасте - около 100 лет. Сравнение с ребенком от Драка обижает азари.
  • Кроган интересуется о настоящем имени Пиби, и азари представляется как Пелессария Б'Сэйл.
  • Драк спрашивает Пиби, является ли узор на лице азари символом супергероя. На что Пелессария спрашивает, являются ли кости кеттов на броне крогана символом суперзлодея. Получая положительный ответ, Пиби восторгается.
  • Драк считает, что в Пиби есть что-то от крогана: она импульсивна, смела и не дает обидчикам спуску. Однако, Пелессария говорит, что ее мать была близка только с азари, исключением стал отец младшей дочери - неизвестный элкор. Так же Пиби рассказывает, что мать родила ее довольно поздно.
  • Причиной подобной откровенности с Драком Пиби называет скорую смерть крогана, но, возможно, азари пропиталась теплыми чувствами к товарищу.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Прозвище персонажа — Пиби — является фонетической вариацией инициалов.
  • Из-за рецессивного гена у Пиби есть брови, что выделяет её среди других азари.
  • Пиби придумала название для Реликтов, объясняя это тем, что они «реликты чего-то большего», но это длинное название, а так как она не любит длинные названия — наподобие своего имени — то сократила его до «реликтов».
  • По разным источникам, отцом Пиби был элкор или турианец. Если взять на Кадару Пиби и Драка, то в одном из диалогов Пиби признается, что её мать имела связи только с азари, за исключением одного элкора, с которым и была зачата Пиби. Также об отцовстве элкора утверждает Джаал.
  • Можно выбрать эксклюзивные отношения после квеста "Пиби: Загадочный сигнал Реликтов", после следующего взлета "Бури" . После этого возможность флиртовать и заводить отношения с членами своего отряда станет недоступна.
  • По словам разработчиков, на момент действия игры Пиби около 100 лет.

ПримечанияПравить

  1. Пиби — Mass Effect: Andromeda
Персонажи Mass Effect: Andromeda