Это статья о враге из Mass Effect.
• Для просмотра статьи о термине из вселенной Mass Effect перейдите на Пираты.
Пираты.png
Пират
ME-Enemy Container-H.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.png
Тип Органик
Раса Кроганы, азари, саларианцы, люди
Вооружение Штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты
Способности Immunity.pngИммунитет
ShieldBoost.pngУсиление щита
Carnage.pngРасправа
Здоровье Умеренное
Щиты Низкие
Сложность Тяжело
Локации Различные неизведанные миры

Пираты — противники, встречающиеся капитану Шепард(у) во время путешествий по Галактике в 2183 году. Вооружены дробовиками и штурмовыми винтовками, также их часто прикрывают снайперы. В их рядах обычно люди, кроганы и турианцы, но также можно встретить азари и саларианцев.

Тактика[править | править код]

  • Пираты, как правило, имеют от одной до трёх ячеек щита; как и в случае со всеми остальными врагами Mass Effect, щиты и здоровье пиратов восстанавливаются с течением времени. Пираты могут использовать иммунитет для защиты от урона, а также барьер, чтобы усилить свои щиты. Враги будут пользоваться способностями довольно часто и пытаться обойти вас сзади.
  • Как правило, пираты начинают бой с винтовками, но, подходя вплотную, переключаются на дробовики. Использование на пиратах способности саботаж заставляет их сменить оружие, в отличие от гетов, предпочитающих оставаться беспомощными. Некоторые пираты используют способность расправа, что делает их очень опасными.
  • Пираты-кроганы будут иметь больше здоровья, чем другие бойцы пиратов, и могут быстро сближаться со своим противником для нанесения огромного урона из дробовика. Они также способны к регенерации: даже если убить их, они могут восстановить большую часть своего здоровья, встать и продолжить бой. Очень полезны будут модификации патронов: химическими, зажигательными или разрывными патронами можно быстро убить кроганов-пиратов, предварительно подняв их в воздух подъёмомброском или сингулярностью, чтобы предотвратить регенерацию. Аналогично работает навык нервный шок, не позволяя кроганам восстанавливать здоровье.

Галерея[править | править код]

Враги из Mass Effect