ФЭНДОМ

Test subject hyperres
Подопытный
ME-Enemy Container-H
Тип Органик
Вооружение Когти
Способности Распыление спор
Здоровье Низкое
Сложность Легко
Локации «Федель»

Подопытные (англ. Test Subjects) — противники, которых Шепард может встретить на борту грузового корабля «Федель».

Mass EffectПравить

В ходе выполнения личного задания Гарруса, Шепард обнаружит подопытных на борту грузового корабля «Федель», где скрывается от правосудия доктор Салеон. Чудовищные эксперименты исказили внешность этих несчастных, превратив их в безмозглых тварей, так что Шепард(у) остается лишь прервать их мучения и уничтожить всех подопытных до последнего, чтобы добраться до самого виновника произошедшего.

ТактикаПравить

  • Используют выбросы ядовитых спор, что наносят постепенный урон пораженным членам отряда в обход щитов.
  • Не подпускайте их близко, используя для защиты «Сингулярность» и гранаты.
  • В бою могут атаковать только своими когтями, поэтому не опасны, если их удерживать на расстоянии.
  • Легко могут быть сбиты с ног как выстрелом, так и биотическими способностями.

Интересные фактыПравить

  • Модель подопытного аналогична модели ползуна Торианина, однако эти существа не восприимчивы к антиторианскому газу.
  • Встречаются только в одной миссии за всю игру.
  • Предположительно, использовались для выращивания органов, которыми торговал доктор Салеон.
Враги из Mass Effect