ФЭНДОМ

Ползун ТорианинаПортрет
Ползуны Торианина
ME-Enemy Container-H
Тип Органик
Раса Вид 37 (Торианин)
Вооружение Когти
Способности Плевок
Здоровье Выше среднего
Сложность Средняя
Локации Ферос, Нодакрус, Бинту

Ползуны Торианина (англ. Thorian Creepers) — это неразумные существа, создаваемые Торианином для собственной защиты.

ОписаниеПравить

Внешне ползуны напоминают хасков, однако, поскольку Торианин не использует при их создании технологий Жнецов, ползуны лишены какой-либо кибернетики и являются полностью органическими существами. Несмотря на внешнее сходство с людьми, они не имеют прямого отношения к последним (исключая тот факт, что Торианин использует тела погибших рабов-людей в качестве питательной среды и, возможно, частично поглощает разум своих жертв). Отличить ползуна от обычного человека довольно просто: это голое лысое существо с мертвенно-серой кожей, длинными когтями на руках и чёрными провалами на месте глазниц. Не получая приказов от своего хозяина, ползуны обычно пребывают в состоянии спячки, сидя на корточках и не реагируя на внешние раздражители; лишь когда Торианину нужна защита, ползуны «оживают» и бросаются в бой, защищая его до самой гибели.

Mass Effect Править

Ферос Править

Впервые с ползунами капитану Шепард(у) предстоит встретиться на Феросе, после того как выясняется чудовищная правда о заражении колонистов Надежды Чжу спорами разумного растения, а капитан принимает решение уничтожить Торианина.

Поняв, что ему грозит смертельная опасность, Торианин прикажет ползунам атаковать Шепард(а), как только тот (та) приблизится к колонии. При этом, в отличие от заражённых колонистов, ползуны будут бросаться в рукопашную, не используя никакого оружия, кроме собственных когтей, и продолжат нападать на капитана даже после спуска в логово Торианина.

Лишь гибель их хозяина окончательно уничтожит ползунов и обезопасит Надежду Чжу.

Нодакрус Править

Других ползунов можно встретить на Нодакрусе, куда они были отправлены корпорацией «ЭкзоГени» на изучение. Как оказалось, после гибели Торианина на Феросе нодакрусские ползуны, бывшие послушными, взбесились и атаковали учёных корпорации, вынудив их спрятаться в одной из комнат внутри комплекса. Шепард(у) предстоит решить судьбу учёных, превративших колонистов Надежды Чжу в свои подопытные образцы, а также разобраться с ползунами.

Бинту Править

Ещё одну группу ползунов, высланных «ЭкзоГени», можно найти на планете Бинту, где «Цербер» использовал ползунов Торианина в качестве исходного материала в процессе создания «суперсолдата».

Тактика Править

  • В спящем состоянии неуязвимы, могут быть убиты только после того, как встанут в полный рост и побегут в сторону Шепард(а).
  • Используйте сингулярность, чтобы замедлить продвижение ползунов и не дать им себя окружить.
  • Обязательно переговорите с Джулианой Бэйнем, чтобы получить гранаты с нервно-паралитическим антиторианинским газом, чрезвычайно эффективные против ползунов.
  • Старайтесь уничтожать нервные узлы Торианина на расстоянии; как только они будут уничтожены, ползуны, дремлющие поблизости, погибнут.
  • Их плевок кислотой очень опасен, так что не следует подпускать их близко. После атаки кислотой переходят на ближний бой когтями.
  • Если всё же вы оказались втянуты в ближний бой, то весьма эффективным будет дробовик.

Интересные факты Править

  • Английское название creeper также применяется по отношению к ползучим растениям, например, плющу.
  • Модель ползуна аналогична модели подопытных, которых можно встретить на борту корабля доктора Салеона.
Враги из Mass Effect