ФЭНДОМ

Ученый ищет прототипы систем биотического усиления. Найдите компоненты этих прототипов в Пределе Исмар и передайте их ученому на Цитадели.

Получение миссии Править

MassEffect3 Med

Можно получить в Больнице Гуэрта на Цитадели, после выполнения задания Приоритет: Палавен. Подойдите к Ведущему ученому-саларианцу в экзаменационных комнатах и послушайте его разговор.

Прохождение Править

В созвездии Предел Исмар в системе Аквила просканировать планету Метапонто. С результатами подойти к Ведущему ученому в 4-ый отсек больницы.

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 19 (Предел Исмар Компоненты прототипа)

Предел Исмар: Компоненты прототипа

Награды Править

  • Опыт +90
  • В разведтерминале можно использовать полученные улучшения и получить +5% урона от умений или +5% скорость восстановления умений.

ПримечаниеПравить

Это единственный подобный квест, который при получении и сдаче использует дополнительные кат.сцены, хоть и простенькие. Кроме того, если компоненты уже получены, саларианец всё равно не отмечается на карте как объект интереса, поэтому если искать персонажей, которым нужно сдавать выполненные кветы, сверяясь с картами локаций Цитадели, его легко пропустить. После сдачи квеста он тоже не отмечается как интерактивный объект, и чтобы послушать его комментарий, нужно просто пробежать мимо него.

Задания в Mass Effect 3