Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип.png

Цербер, возможно, использует Святилище на Горизонте в качестве прикрытия. Высадитесь на Горизонте и узнайте, какую роль на самом деле играет Святилище.

Получение миссии[править | править код]

Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Тессия.

Прохождение[править | править код]

Horizon mission start.jpg

После провала на Тессии строительство Горна находится под угрозой, так как без Катализатора окончание работ невозможно. Созвав экстренное совещание на «Нормандии», Шепард пытается найти хоть какие-то зацепки о том, куда мог направиться Кай Лен с данными протеанского ВИСаманте Трейнор удалось отследить сигнал до планеты Горизонт в Системе Иера, где официально находится «Святилище» — приют для беженцев. Однако там сигнал гаснет, поэтому Шепарду предстоит лично отправиться на планету и понять, как она связана с «Цербером»

Высадившись на Святилище, мы видим разрушения — свидетельство боя Жнецов и солдат «Цербера». Пробежав дальше и увидев высадку «Цербера», прячьтесь за укрытием и готовьтесь отстреливать нападающих фантомов и мстителей, расположившихся на втором уровне за парапетом. Справа внизу вы сможете подобрать части материалов на 1500 кредитов и патроны.

После зачистки этой территории мы попадаем внутрь комплекса, слева возле панорманого стекла можно будет поговорить с командой, а чуть дальше, на возвышении, - посмотреть записи с камер. На столах с компьютерами также можно прослушать записи, просмотреть КПК и подобрать еще 1500 кредитов. Пройдя холл с регистратурой, спускаемся вниз, слева возле упавших шаттлов прослушиваем еще две записи, добив горстку штурмовиков, находим прицел для пистолета. В следующей комнате — сейф на 1500 кредитов и терминал, который можно починить и прослушать сообщение Миранды о том, что Святилище — это база для экспериментов «Цербера». Дальнейший путь будет заблокирован бассейном; воспользуйтесь терминалом рядом, чтобы спустить воду. После чего спускаемся вниз и идём до двери, ведущей в секретную базу. Далее расположен коридор, в одной из секций которого будет сейф на 1500 кредитов и наплечники «Розенков Матириэлс».

Screens can tell the story.jpg

Следующее помещение - центр управления, включаем свет рубильником и смотрим ролик с экспериментами Цербера по созданию хасков. Проходим дальше, подбираем КПК и слушаем на терминале еще одно сообщение от Миранды. На входе в следующее помещение утихомириваем толпу хасков, прослушиваем два записи и готовимся к встрече с банши, опустошителем и несколькими налетчиками. Чуть дальше находим аптечку, еще несколько записей об экспериментах и наблюдающую за нами банши за стеклом. В следующем помещении подбираем результаты исследований на 1500 кредитов, КПК и еще один терминал с записью действий Миранды, уничтожаем генераторы щитов за каждой из дверей и отбиваемся от врагов. Возле капсул с хасками слева прослушиваем две записи, а поднявшись выше - подбираем Дробовик: съёмный штык и пистолет-пулемёт M-12 «Цикада» лежащие на столах.

Просматриваем запись Миранды на терминале, подбираем КПК и поднимаемся по опустившейся лестнице и отстреливаем из-за угла налетчиков, опустошителей и каннибалов, не забыв уничтожить генератор барьера. Капсулы со спорами взорвутся если вы подойдете к ним близко, так что рекомендуется обходить их стороной или уничтожать. В следующем помещении с медицинской станцией подбираем результаты исследований на 3000 кредитов и прослушиваем две записи и доезжаем на лифте до следующего помещения. Приготовьтесь отбить атаку трех тварей и банши, бой будет не из легких, на возвышении справа можно разжиться патронами и аптечкой, которая придется как нельзя кстати. Возле выхода из помещения находится светящийся терминал управления капсулами, активировав ручное управление на котором - вы сможете забрать штурмовую винтовку M-99 «Сабля», лежащую в первой капсуле. Чуть дальше подбираем результаты исследований на 4500 кредитов  и используем лифт, который поднимет нас до зала, где отец Миранды держит её сестру Ориану в заложниках.

Priority horizon - henry hostage.png

Ситуацию можно разрешить, имея высокий уровень Героя/Отступника, после чего Генри Лоусон отпустит Ориану, а Миранда, используя биотику, выкинет его через окно. Если вы решили не использовать репутацию (или не смогли), то можете ранить Ориану, что отвлечёт Генри, в противном случае Миранда всё равно вышвырнет его в окно, однако в этом случае отец успеет её смертельно ранить. В случае, если вы играете без переноса из ME2, или не предупредили Миранду о Кай Лене и не провели все три разговора с ней (дважды в Цитадели и через терминал Спектра), предлагая каждый раз помощь (от которой она, впрочем, тем не менее будет отказываться), или во время первого разорвали роман с ней (если он был), Миранда погибает.

Примечание: лояльность Миранды влияет только косвенно и фактически стоит в одном ряду с тремя предложениями помощи: что-то одно можно опустить. (Но это неточно: слишком много условий, и слишком большое сюжетное расстояние между их созданием и проявлением последствий для убедительного исследования.) Прерывание романа, выполненное по ходу игры посредством начала нового, не влияет на условие выживания Миранды, влияет только явный отказ в диалоге.

В случае, если Миранда не пережила событий ME2, её роль в роликах на терминалах возьмёт на себя её сестра Ориана, а в финальном противостоянии вам придётся иметь дело только с ней и Генри. Если вы воспользуетесь репутацией, то оба останутся живы, однако вам будет предложен поступок отступника, чтобы убить Генри. Если не воспользуетесь репутацией, то вам всё равно будет предложен поступок отступника, чтобы ранить Ориану, и ещё один, чтобы потом убить Генри, в противном случае Ориана сама подастся назад и выпадет вместе с ним в окно, что приведёт к смерти обоих.

Miranda small talk.jpg

В финале миссии, если Миранда в ней фигурировала, даже если она при смерти (но не в том случае, когда в неё стреляет Генри), она передаст нам жучок, который предусмотрительно прицепила на Кай Лена, чтобы отследить его маршрут от Святилища к базе Цербера, что позволит силам Альянса скрытно её оцепить. Если Миранда отсутствовала, то нам останется довольствоваться крупицами данных, которые один из напарников скачает с информационного терминала. Это также даст некую приблизительную информацию о местонахождении базы Цербера, однако не позволит оцепить её тайно, т.к. её придётся разыскивать, и Цербер это заметит. В последующей миссии это приведёт к бо́льшим потерям Альянса, нежели тайное оцепление.

Враги[править | править код]

Итоги миссии[править | править код]

Оружие[править | править код]

Броня[править | править код]

Модификации[править | править код]

Кредиты[править | править код]

  • Финансирование Альянса: 15000 кредитов
  • По ходу миссии: 15000 кредитов

Военные ресурсы[править | править код]

Видеопрохождение[править | править код]

Mass_Effect_3_Part_57_Приоритет_Горизонт_-_Святилище

Mass Effect 3 Part 57 Приоритет Горизонт - Святилище

Приоритет: Горизонт - Святилище

Задания в Mass Effect 3