ФЭНДОМ

Кварианцы попытались отвоевать свою родину у гетов. К сожалению, на помощь гетам пришли Жнецы, и флот кварианцев попал в ловушку. Отправляйтесь к родной планете кварианцев и выведите из строя дредноут гетов, который передает управляющий сигнал Жнецов.

Приобретение заданияПравить

Выдается автоматически после выполнения задания Приоритет: Вуаль Персея.

ПрохождениеПравить

Geth Dreadnought
В отряде с вами будет Тали и один из персонажей по выбору. Если Тали погибла в Mass Effect 2, то в качестве специалиста по гетам на дредноуте Шепарда будет консультировать и сопровождать Даро'Зен, но она не будет в отряде и не будет участвовать в перестрелках с гетами. Несколько интересных диалогов при прохождении можно услышать, если взять с собой СУЗИ. Прежде чем бросаться на выполнение, не забудьте прокачать навыки Тали. Примечание: кого бы вы не взяли вторым напарником, у каждого из них найдётся свой уникальный диалог с Тали в начале миссии. Наиболее содержательные – с напарниками, с которыми Тали ранее уже была знакома.

Чтобы не подвергать отряд опасности, Шепард в одиночку должен выйти в открытый космос, пользуясь магнитными ботинками добраться по стыковочному тоннелю до дредноута , впустить отряд на корабль и отключить сигнал Жнеца.

Оказавшись в стыковочном шлюзе обходите проломы в обшивке – благо, форма шлюза позволяет вам ходить буквально по стенам (довольно медленно). Выглядывая в пробоины, можно услышать комментарий СУЗИ по поводу дредноута и предложить Тали посмотреть на Раннох в иллюминатор. Попав в корабль, поищите слева от входа – неподалеку есть апгрейд для дробовика. Двигаемся дальше и вскоре добираемся до панели, открывающей шлюз для двух других членов команды. Внизу можно подобрать немного кредитов. В кат сцене Тали показывает вам
Mass effect 3 priority geth dreadnought by megawug d659dln-fullview
изобретенный адмиралом Зен пистолет "Дуга", позволяющий разрушать щиты гетов, хотя, если вы используете более мощный пистолет, вероятно, вы не захотите менять его. По пути дальше вы также можете найти улучшение для прицела снайперской винтовки. Идем вперед через открывшийся шлюз. В следующем зале вам встретятся первые солдаты гетов. Обычные солдаты не представляют опасности, однако частенько они ходят вместе с ракетчиками, способными наносить серьезный урон. Прячась за укрытиями, можно использовать перегрузку и снайперскую винтовку, чтобы уничтожать гетов издали. Еще одной хорошей тактикой может быть Саботаж – взлом гетов-ракетчиков.
Примечание: ракетчики, как и геты вообще (если только в их отряде нет Прайма), довольно тупы, и запросто могут выпустить ракету в спину товарищу, ежели тот окажется на линии огня. Можете пользоваться этим в бою.
После первого боя спускаемся по лестнице, раскидав новую пачку врагов и подняв кредиты, направляемся в следующую небольшую комнату, где находится Визор Архон и пара активируемых диалогов. За ней комната, в которой можно подобрать импульсную винтовку гетов. Продолжаем движение через корабль, стараясь не наступать на расставленные мины, и вскоре окажемся в операционном зале с консолью и голографическим изображением Дредноута. Там тоже будут враги, в том числе и геты-охотники, способные маскироваться.
Гет-Охотник2412
Около основной консоли лежит модификация на пистолет-пулемет и очередная горстка кредитов. После боя окажется, что геты заблокировали двери, чтобы не дать вам выйти. На голографическом изображении видно, что сигнал Жнецов идёт из ядра двигателя. Принимается решение идти через главную батарею (этот путь заблокировать невозможно), а для того, чтобы выбраться из зала, имитировать температурную тревогу: откроются трубопроводы для аварийной вентиляции. После активации консоли расставьте ваших товарищей в ключевых местах – вот-вот начнется крупная атака гетов. Используя Защитный дрон Тали, вы сможете обнаруживать подкрадывающихся замаскированных гетов-охотников. Так что прячьтесь за укрытием рядом с Тали и отстреливайте противников.

Разобравшись со всеми Гетами, отправляемся в дальнюю дверь слева, спускаемся на несколько уровней (по дороге будут кредиты и аптечка), попадаем в длинный холл - это путь к ядру корабля. (Непосредственно перед этим холлом будет последняя возможность сохранить игру вручную, далее – только автосохранения.) Периодически через весь коридор будет пробегать мощный заряд, который моментально уничтожит ваши щиты, так что прячьтесь в укрытия.

Geth dreadnought - firing chamber maintenance lock
Имея на своей стороне большую дистанцию до противника, возьмите снайперскую винтовку и, периодически выбираясь из-за укрытия, отстреливайте противника. Вскоре, пробравшись через весь холл, вы окажетесь у консоли, контролирующей запуск энергетических пучков (в закутке слева опять кредиты). Выключаем и пробираемся в туннель, по которому только что пролетали пучки энергии, здесь вам придется очень быстро пробежать до дальнего конца – задержка приведет к вашей эффектной смерти. Пробравшись через очередной простреливаемый ударными волнами коридор, вы окажетесь в помещении с лифтом, если его обойти, можно будет подобрать еще 1875 кредитов. Далее поездка на лифте, едва не закончившаяся вашей смертью (а может и закончившаяся, зависит от вашей расторопности), подъем по лестнице (наверху аптечка) приведут к ядру, где находится либо Легион (если вы импортировали сохранение из Mass Effect 2, в котором Легион был активирован и выжил), либо ВИ гетов (если Легион погиб, не был активирован, был передан Церберу, ну или вы просто начали игру без переноса сохранения; в случае, когда вы не передавали Легиона Церберу, но и не активировали его на Нормандии, вероятно, предполагается, что он был передан научной группе для изучения). 
ВИ Гетов15
Говорим с ним, затем подбираем кредиты за спиной гета и прицел для штурмовой винтовки справа, поднимаемся на верхний уровень и отключаем аппаратную блокировку. После катсцены мы окажемся в очередном холле, забитом гетами, только на этот раз противник будет заметно сильней – здесь будут два Прайма, имеющих чертовски мощное оружие, щиты, броню и способных вызывать небольшие дроны себе в поддержку. Чтобы разобраться с ними, придется потратить немало амуниции. Против их брони пригодится умение Бойня, пистолет "Каратель" и заряженный Иглострел «Грааль» с улучшением ствола. Единственное, в чем подкачали Праймы – так это в скорости. Если сконцентрировать огонь, противника можно уничтожить прежде, чем тот успеет подойти и разнести вас на клочки. Но вот чего следует опасаться – так это его турелек: они маленькие, их легко не заметить даже в поле зрения, Прайм умеет их бросать вам за спину вне вашего поля зрения, стреляют они немного, но больно, и к тому же палят ваш инвиз, если вы разведчик, а следом на ними палят и остальные геты. Саботаж на Праймах работает не очень, зато отлично работает на турельках, так что лучше взламывать их, пусть больно будет гетам. Или ракетчиков, которые тоже неслабо помогут вам в бою.

Зачистив территорию, спускаемся обратно, после чего Легион/ВИ Гетов отключит системы дредноута "в знак добрых намерений". Кварианцы, по приказу адмирала Хана'Герреля, начнут стрелять по кораблю из всех орудий, так что стараемся убежать с разрушающегося судна как можно быстрее – заплутать не получится, так как к выходу идет только один путь. В ангаре начнется катсцена: отключается гравитация, и отряд, найдя опору, забирается в истребитель гетов и улетает. Задание завершено. Далее, в разговоре с кварианцами и гетом на Нормандии, можно выразить свое отношение к обстрелу дредноута и идее разобрать гета для исследований, заработав немного очков Героя/Отступника.

Враги Править

Итоги миссии Править

ОружиеПравить

БроняПравить

МодификацииПравить

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 12500 кредитов
  • По ходу миссии: 12500 кредитов

Заметки игроковПравить

  • В начале миссии Джокер шутит, что их найдут только в том случае, если вся команда запоёт русский гимн. Эта шутка является отсылкой к фильму Охота за «Красным Октябрём». В этом фильме подводная лодка СССР, оснащённуая продвинутыми стэлс-системами, была обнаружена американцами по звуку советского гимна, который распевал экипаж. 
  • Если взять на миссию СУЗИ, то во время стыковки далог с Тали будет вести мобильная платформа, а сведения о ситуации будут сообщаться через систему связи. При этом тело СУЗИ будет молчать. 
  • Если по завершению миссии поговорить со Стивом Кортезом около челнока в грузовом отсеке Нормандии, то пилот отметит, что отряд Шепарда вернулся на дредноуте гетов, и что после корабль был отправлен адмиралу Хакетту для изучения.
  • Джос Хендрикс (дизайнер уровней) в твиттере объяснил, что сцена в туннеле создавалась путем вращения всего мира вокруг игрока и установки невидимых барьеров вокруг, чтобы игрок не упал за пределы трубы [1]  .

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 - Приоритет- Дредноут Гетов

Шепарт: Солдат. Напарники: Тали и Лиара Т'Сони.

Mass Effect 3 Part 44 (Приоритет Дредноут гетов - Легион)

Приоритет: Дредноут гетов - Легион

Задания в Mass Effect 3