ФЭНДОМ

Получение миссии Править

Задание мы получаем автоматически после миссии Приоритет: Раннох.

ПрохождениеПравить

Азарийская советница по видеосвязи скажет, что хочет передать нам особую информацию. Отправляемся обратно на Цитадель и направляемся в посольство Цитадели в офиса покойного советника Удины. Советнца Азари сообщит, что особая информация, которую она  хотела передать Шепарду - данные о местоположении секретного Протеанского артефакта спрятанного в храме Атамэ на их родной планете - Тессии. После завершения разговора активируется миссия Приоритет: Тессия.

Если вы саботировали лечение Генофага , а Урднот Рекс возглавил Кроганов, то он будет ждать вас в доке D24 с записью вашего разговора с саларианской далатрессой. Взбешенный предательством, он пытается убить Шепарда. Его нельзя урезонить, независимо от выбора реплик. Во время диалога возникнут 2 прерывания отступника, которые позволят выстрелить в крогана. Однако если вы откажитесь стрелять в обоих случаях, то капиатн Бэйли и отряд СБЦ возьмут Рекса под стражу. 

Обход диалога с РексомПравить

Wrex doublecrossed
Из-за наличия трёх одиночных дополнений (Mass Effect 3: Левиафан , Mass Effect  3: Омега, Mass Effect  3: Цитадель), добавивших транспортные терминалы по всей цитадели, теперь можно саботировать генофаг и оставить Рекса в живых до конца игры. Недостатком данного обхода является невозможность посещения дока D24 и выполнения миссий в нём до самого конца игры. Для того, чтобы избежать сцены с Рексом достаточно выбрать любой район, кроме дока D24, во время стыковки.

Интересные фактыПравить

  • В то время как Рекс прослушивает компрометирующие аудиозаписи спиной к Шепард, можно увидеть, как рот Шепарда двигаятся в унисон с записью в момент: "Если я саботирую лекарство".

ВидеопрохождениеПравить

Mass Efect 3

Mass Efect 3. Месть Рекса

Задания в Mass Effect 3

По прибытии на Цитадель заходим в кабинет советника Удины и в разговоре узнаём об артефакте на родине азари Тессии.

Задания в Mass Effect 3