ФЭНДОМ

Save joker cruiser

Оригинальное название: Prologue: Save Joker.
Условия: Доступно сразу.
Задание: Пройти в кабину к Джокеру.

Во время атаки игроку перейдёт управление главным героем. В первом диалоге с романтическим интересом из первой части: ЛиаройКайденом или Эшли, либо если играть без переноса сохранений из первой части, Кайденом или Эшли (зависит от пола главного героя), отдаём приказ об эвакуации выживших членов экипажа и команды. Сами же отправляемся на верхнюю палубу за Джокером, пилотом «Нормандии», который ни за что добровольно не расстанется с кораблём.

Prologue Joker

Смело продвигаемся по пылающим коридорам к цели, поднимаемся по лестнице, перед дверью нажимаем клавишу [Пробел] и выходим в разрушенный отсек, любуемся сквозь пробоину завораживающим видом космоса. Закончив осмотр, проходим сквозь защитный барьер в кабину к Джокеру. Все попытки спасти корабль потерпят крах, повторная атака Коллекционеров подтолкнёт оставшихся на борту к решительным действиям. Убеждаем Джокера расстаться со своим сокровищем и провожаем пилота к спасательной капсуле, когда до спасения останутся считанные шаги, по «Нормандии» ударит вражеский луч. В результате раскола корабля на несколько частей Шепард(а) взрывной волной выбросит в открытый космос.

Свободный полёт продлится недолго, произойдет разгерметизация скафандра и Шепард задохнётся. А ведь игра только началась...

Задания в Mass Effect 2