ФЭНДОМ

Это статья о тяжёлом оружии из Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о навыке из коллективной игры перейдите на Пусковая установка.
Пусковая установка ML-77
Codex ME2 - Missile Launcher
Тип Тяжёлое оружие
Точность Высокая
Отдача Низкая
Тип ведения огня Полуавтоматический
Скорострельность 80 об/мин
Время перезарядки Нет сек.
Урон
Базовый урон 350
Урон броне x1.25
Урон щитам x1.25
Урон барьерам x1.25
Боеприпасы
Обойма НЕТ
Макс. боеприпас Исходный 15
Запас в броне 16
После обновления 17 - 28
Максимум 18-30
Боеприпасов в подзарядке 6
Пусковая установка ML-77 - тяжелое оружие в Mass Effect 2.

Описание Править

Скорострельная пусковая установка с самонаводящимися ракетами. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры. На вооружении наемников систем Терминус все чаще начали появляться пусковые устройства неизвестного производителя. Каждая ракета оснащена модулем распознавания "свой - чужой", что гарантирует попадание во врага, но не всегда в того, в которого вы целились. Отлично подходит для уничтожения снайперов и окопавшихся врагов в боях на улицах города, поэтому они особенно популярны у наемников "Синих светил". При производстве пусковых установок используется технология защиты прав производителя (ЗПП), что затрудняет создание копий.

ПолучениеПравить

Ракетница разрабатывается в лаборатории "Нормандии". Для того, чтобы получить доступ, необходимо нанять в команду доктора Мордина Солуса и исследовать технологии микрофазового массива (улучшение боезапаса для тяжелого оружия). После этого проект разработки ракетницы становится доступен.

Общие сведенияПравить

Ракетница обладает достаточно большим боезапасом, особенно относительно остальных образцов тяжелого оружия. Это, однако, нивелируется низким уроном каждой ракеты (на то, чтобы уничтожить одного ИМИРа приходиться тратить огромное количество ракет) и системой наведения, благодаря которой ракеты не всегда летят туда, куда рассчитывал игрок.

Интересные факты Править

Оружие из игры Mass Effect 2