ФЭНДОМ

Путь Свободы (англ. Freedom's Progress) — человеческая колония, расположенная в системах Термина.

Mass Effect 2 Править

ME2 Запись Витора
Путь Свободы является типичным человеческим поселением с небольшой военной силой, которую в основном составляют роботы безопасности.

Капитан Шепард направляется в Путь Свободы для расследования нападения на колонию коллекционерами. Колония была атакована за несколько часов до прибытия Шепард(а), признаков сопротивления нет. Капитан встречает Тали'Зору, Праззу и других кварианцев, ищущих своего соплеменника, Витора, который пропал без вести во время своего Паломничества. Шепард сталкивается с различными дронами безопасности, которые, как выясняется позднее, были перепрограммированы Витором, для защиты от Коллекционеров. Кварианец находится в нестабильном состоянии и не осознаёт, что Коллекционеры уже улетели.

Запись в Кодексе Править

ME2 Путь свободы (кодекс)Колония "Путь свободы" — типичное поселение Альянса. Недавно связь с ней прервалась, просочились неподтвержденные слухи о полном уничтожении колонии, что вызывает опасение в определённых кругах галактического сообщества.

Потеря связи с колонией произошла после усиления её небольшого гарнизона (при поддержке сторожевых дронов и роботов), высокомощными башенными лазерами комплекса ПОИСК. Колонисты жаловались на дороговизну лазеров, шум и задержки полётов при установке системы, а также на урон, нанесённый окружающей среде. Кроме того, они опасались, что наличие оборонного комплекса покажется провокацией их соседям. Возможно, их страхи не были беспочвенны. Власти до сих пор никак не комментируют прекращение связи, что порождает слухи о том, что на планете разразилась чума, произошла природная катастрофа или массовое ритуальное самоубийство.

Расположенная в стратегически малозначительном месте, колония радовала глаз поселенцев красивыми радугами, пышной болотистой местностью и высокими горными кряжами. Своим сельскохозяйственным и туристическим потенциалом она могла поспорить с любой другой колонией Альянса.

Персонажи Править

Враги Править

Роботы системы безопасности

Интересные факты Править

  • В комиксе Mass Effect: Вторжение указано, что колония Путь Свободы в 2183-м году имела население 912.810 человек.
  • Видеозаписи о том, как Коллекционеры похищают людей, записанные Витором, можно увидеть на двух экранах в штаб-квартире Серого Посредника.
  • Если Шепард — землянин и оставил в живых Финча в Mass Effect, то тот упомянет в письме, что в колонии Путь Свободы у него были родственники.