ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о враге гете из Mass Effect и Mass Effect 2.
• Для просмотра статьи о Жнеце из Mass Effect 3 перейдите на Разрушитель (Жнец).
• Для просмотра статьи о персонаже из мультиплеера перейдите на Разрушитель N7.
• Для просмотра статьи о Реликте из Mass Effect: Andromeda перейдите на Разрушитель (Реликт).

РазрушительПортрет
Разрушитель
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсный дробовик гетов
Способности Carnage Расправа
Здоровье Среднее
Щиты Очень сильные
Сложность боя Высокая

Geth Destroyer ME2
Разрушитель
Enemy Container-SH
Тип Синтетик
Раса Геты
Фракция Геты
Оружие M-451 «Смерч»
Здоровье Среднее
Щиты Высокие
Сложность Высокая

Разрушитель гетов (англ. Geth Destroyer) — крупная штурмовая единица, встречающаяся в большинстве точек, где скапливаются значительные силы гетов.

Уступая прайму и джаггернауту ростом и силой, разрушитель, тем не менее, намного превосходит стандартную мобильную платформу своей расы и способен нанести значительный урон противнику благодаря своей скорости, сокрушительной атаке ближнего боя и прочным щитам.

Mass Effect Править

Разрушителя можно встретить на многих планетах, занятых гетами, от Иден Прайма до Илоса, а также платформы этого типа участвовали в атаке на Цитадель. Этих гетов довольно легко опознать благодаря темно-серой, с желтым узором, броне и ярко-синему светящемуся «глазу».

Тактика Править

  • Разрушитель будет атаковать вас издали довольно слабыми атаками, но, когда он подойдёт достаточно близко, он резко ускорится и пойдет в атаку ближнего боя, которая, попав в цель, даже на низких уровнях сложности может убить Шепард(а).
  • Примените поглощающее поле, когда вам покажется, что гет разбежался. Это мгновенно остановит его и снизит скорость восстановления расправы.
  • Используйте взлом, чтобы он атаковал своих союзников, а они его. Это отвлечёт противников, и вы сможете использовать это время, чтобы проредить ряды врага или же нанести разрушителю максимальный урон.
  • Если в команде есть Рекс, оснастите его броню улучшением «Экзоскелет»: в таком случае есть возможность, что атака ближнего боя Рекса сможет сбить разрушителя с ног.
  • Также можно применить биотику, например, стазис, чтобы остановить бегущего разрушителя. Подъем и бросок также будут эффективны против него.

Mass Effect 2 Править

Два года спустя разрушители гетов встречаются гораздо реже, чем во время противостояния Сарену, при этом их внешний вид претерпел существенные изменения: цвет брони изменился на красно-черный, из-за чего разрушители стали похожи на джаггернаутов, а в качестве основного оружия они получили смертоносный огнемет, особенно эффективный на ближних дистанциях.

Способности Править

Атакующие Править

  • На вооружении у разрушителя смертоносный M-451 «Смерч», сжигающий противника за секунды, даже если последний занял низкое укрытие. Поскольку радиус стрельбы ограничен, заметив врага, разрушители стремятся подобраться вплотную.

Защитные Править

  • Разрушитель имеет прочные щиты и большой запас здоровья, однако они никогда не занимают укрытия и лишены брони.

Тактика Править

  • Поскольку разрушитель беспомощен на дальней дистанции, старайтесь нанести ему максимальный урон до того, как он подберется вплотную.
  • Примените перегрузку или дезинтегрирующие патроны, чтобы снять щиты; также перегрузка будет эффективна против баллонов с топливом на спине гета, что приведет к мощному взрыву. Помимо этого, можно использовать боевого дрона, однако имейте в виду, что, в отличие от других огнеметчиков, разрушитель с поврежденными баллонами не впадает в панику и продолжает идти на сближение, так что последующим взрывом может зацепить и Шепард(а).
  • Сняв щиты, используйте взлом ИИ, чтобы взять разрушителя под контроль, однако убедитесь, что к тому времени рядом с взломанным гетом еще остались другие враги, в противном случае разрушитель продолжит атаковать капитана.
  • Используйте после снятия щитов сингулярность, чтобы сбить разрушителя с ног на максимальный срок.
  • Вылазьте из укрытия, используя напор адреналина, чтобы максимально использовать время до ответной атаки гета.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2