ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Туманность АрмстронгаГагарин
Третья планета

ОписаниеПравить

Райнгри — небольшая бесплодная планета земного типа. Несмотря на достаточно умеренный климат и запасы полезных ископаемых, ни одна из горнодобывающих корпораций не решается осуществлять здесь инвестиции.

Приблизительно десять тысяч лет назад астероид, названный саларианскими исследователями Ватц, вошёл в систему и был захвачен гравитационным полем Райнгри. Сейчас он находится на завершающем участке спиралеобразной орбиты вокруг планеты. Землетрясения и бури на Райнгри из-за этого становятся всё более частыми явлениями.

Через несколько сотен лет оба небесных тела разрушатся в результате гравитационного взаимодействия. Некоторые туристические консорциумы азари уже предлагают круизы, в ходе которых можно будет посмотреть на это зрелище.

ЗаданияПравить

ВрагиПравить

Примечательные местаПравить

Точка Название Пояснение
1
Трупы мародёров Возле разбившегося зонда — трупы мародёров. Не отмечены на карте, видны на радаре.

НАХОДКА
Обгоревшие тела являются, по всей видимости, трупами небольшой независимой команды утилизаторов. Судя по всему, по ним вёлся огонь из тяжёлого лучевого оружия гетов с небольшого расстояния.
2
Заброшенный лагерь мародёров В пустующем лагере находится запертый ящик (уровень дешифровки — низкий) с оружием.

Мародёры покинули свой лагерь. Похоже, они сорвались с места в большой спешке, причём это было давно.
3
Обломки двигателя Разбившийся зонд: после взлома доступны улучшения оружия.
4
Исследовательская станция Подъезжать к бункеру на «Мако» неудобно из-за многочисленных столбов для создания хасков.
5
Разбитая спасательная капсула НАЙДЕН МЕДАЛЬОН
В этой капсуле был найден медальон Лиги единения. Владельца поблизости не обнаружено.
6
Странные звуки В этой области можно услышать песни рахни.

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Титан Легкий металл
2
Полоний Редкоземельный элемент
3
Торий Редкоземельный элемент

Map-rayingri

Карта примечательных мест Райнгри

ГалереяПравить

Райнгри
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов