ФЭНДОМ

ME2 hub - citadel

Район Закера является одним из пяти районов на Цитадели, а также доком. Доступен для посещения в Mass Effect 2. Этот район содержит несколько магазинов, клуб и офис СБЦ. Закера является стартовой и финишной локацией для нескольких заданий, в том числе миссий на лояльность Гарруса и Тейна. Есть несколько транспортных терминалов, которые вы можете использовать для быстрого перемещения к различным уровням.

По словам капитана Бейли, в районе Закера доминируют волусы, элкоры и ханары. Люди обосновались в коммерческой зоне Шин Акиба. Иногда здесь можно встретить кроганов и кварианцев. Временные посетители, как известно, живут в 633-м блоке, где они могут найти приют в хэб-капсулах.

ГеографияПравить

Часть района, которая ближе к Президиуму, называется Станция Президиума, а часть, которая дальше — Точка Закера. В центре находится Центральный район и доки. Склад и 800-й блок находятся между Центральным районом и Станцией Президиума. Коммерческий район людей, Шин Акиба, находится рядом со Станцией Президиума. Другие достопримечательности: валютный клан волусов, центральная площадка, святыни Энкиндлеров и 633-й блок.

В соответствии с графиком, время в пути от района Закера до Президиума, до Шин Акиба или до Точки Закера составляет 30 минут. Другие направления в районе включают: биржу волусов (20 минут), центральную площадку (10 минут), доки и храм Энкиндлеров (10 минут). Другие направления из района Закера: склад, 633-й и 800-й блоки.

Также район Закера содержит:

16 уровень

  • «Бар и гриль Охиры»

23 уровень

  • Пищевая фабрика «Фишдог»

26 уровень

27 уровень

28 уровень