ФЭНДОМ

Меню
При первом запуске игры в главном меню содержатся следующие пункты:
  • Новая игра
  • Коллективная игра
  • Загружаемый контент
  • Дополнительно

После первого запуска там появятся пункты "Продолжить" и "Загрузить игру". Пункт "Продолжить" загружает последнюю сохраненную игру.

Новая играПравить

Для начала новой игры, выберите один из трех предложенных вариантов:

  1. "Новая игра" - запустить игру с созданным заново персонажем.
  2. "Перенос персонажа МЕ2" - перенести в игру персонажа из Mass Effect 2 вместе с его уровнем и принятыми раньше решениями, которые повлияют на сюжет Mass Effect 3.
  3. "Перенос персонажа МЕЗ" - этот пункт становится доступен после прохождения Mass Effect 3. Выбрав его, вы сможете пройти игру заново, сохранив персонажа с его классом, уровнем, оружием и модификациями с прошлого прохождения.

ЗагрузитьПравить

Начав игру с созданным вами персонажем Mass Effect, выберите пункт "Загрузить" для продолжения игры. Переиграйте ранее сохраненные моменты или смените игру. Новая игра создается каждый раз, когда вы создаете нового персонажа или импортируете старую игру. Для каждой игры существует возможность следующих действий:

  1. "Перезапуск миссии" - начать текущее задание сначала.
  2. "Автосохранение" - продолжить игру с последнего автосохранения.Такие сохранения делаются автоматически по мере прохождения игры.
  3. "Сохраненная игра/Быстрое сохранение" - загрузить одно из пронумерованных сохранений, сделанных вами вручную.

Выбрав пункт меню "Продолжить", вы возобновите игру с последнего сохранения.

Коллективная играПравить

Выберите пункт меню "Коллективная игра", чтобы сражаться с врагами вместе с вашими Друзьями (максимум 4 игрока в задании). Подробнее см. раздел руководства "Коллективная игра".

ДополнительноПравить

В разделе меню "Дополнительно" содержатся следующие пункты:

  1. "Успехи" - просмотр медалей, полученных вами за достижение определенных целей.
  2. "Настройки" - установление параметров игрового процесса, управления, графики, звука и сети.
  3. "Создатели" - список создателей игры.
  4. "Руководство по игре" - вы читаете его сейчас.

Загружаемый контентПравить

Выберите (Загружаемый контент) в главном меню, чтобы купить новый контент для Mass Effect 3.

СоединениеПравить

Выберите (Соединение), если игра не подключилась к сети Альянса автоматически. Подключение к сети необходимо для доступа к коллективной игре Mass Effect или авторизации загружаемого контента, приобретенного для связанной учетной записи. Для этого требуется соединение с Интернетом. Сеть Альянса - источник новостей из мира Mass Effect, которые выводятся в правой части окна главного меню. Здесь вы можете отследить ваш прогресс в галактической войне, просмотреть специальные предложения и увидеть друзей, играющих в коллективную игру Mass Effect. Так же вы сможете увидеть обновления для загружаемого контента и коллективной игры.