ФЭНДОМ

Отряд
Можно ознакомиться со списком умений, доступных вашему персонажу и членам отряда в разделе «Отряд» бортового компьютера. По мере набора уровней вы будете получать очки, которые можно тратить на улучшение умений.

Умения членов отрядаПравить

Щелкнув на стрелках рядом с портретами членов команды в нижнем левом углу экрана, вы можете увидеть, какие умения они сейчас используют.

Выбор уменийПравить

Выберите открытие умения, затем нажмите (Развернуть), чтобы начать тратить очки на развитие этой ветви умений.

Очки выводятся в правом верхнем углу экрана. Умения, доступные для улучшения, выделяются синим цветом. Умения, помеченные серым цветом, остаются недоступны до тех пор, пока Шепард или выбранный напарник не наберет нужный уровень.

Нажмите (Авто) для автоматического улучшения умений. Эту опцию можно сделать постоянной, выбрав соответствующие настройки в меню бортового компьютера в настройках игры (опция «Автоматический рост уровня»).

Приобретение и использование уменийПравить

Улучшите умение, выбрав пиктограмму слева и нажав (Улучшить умение). Первый слева значок обозначает 1-й уровень умения. Справа от него выводятся значки улучшений. Улучшать умения можно, расходуя очки, показанные в правом верхнем углу экрана. Улучшение 2 уровня стоит два очка, улучшение 3 уровня — три очка, и так далее. Набрав достаточно очков, можно улучшить умение сразу на несколько уровней.

После 4-го уровня умение можно улучшать одним из двух доступных способов. После этого вы сможете выбрать только одно улучшение на уровень, так что хорошо подумайте, прежде чем сделать выбор. Отменить принятые решения можно в любой момент (пока вы не вышли с экрана «Отряд»), щелкнув на (Отменить улучшение). Возврат в Бортовой компьютер щелчком (Назад) утверждает выбор.

Индикатор репутацииПравить

Шкала в левой части окна «Отряд» показывает вашу репутацию. Когда отметка на шкале репутации достигает определенного уровня, открываются новые опции в диалогах.

Когда вы выбираете действие Отступника (Отступник) или Героя (Герой), шкала репутации растет. Не нужно всегда выбирать одни и те же действия, чтобы заработать очки репутации.

Шепард-герой проявляет сострадание и героизм, а Шепард-отступник расчетлив и беспощаден.