ФЭНДОМ

Раскладка оружия
Эта глава описывает модификацию оружия и брони.

Примечание: Клавиши управления даны в раскладке по умолчанию.

Смена оружияПравить

Выберите оружие, которое использовалось капитаном в последний раз, при помощи (X).

Экран выбора оружияПравить

Экран выбора оружия появляется в начале нового задания, при получении нового оружия и при использовании рабочего стола. На этом экране можно выбрать оружие для себя и своих напарников.

Ячейки для оружия Править

В левой части окна "Выбор оружия" находятся ячейки, куда можно помещать оружие. В каждую такую ячейку можно поместить только одно оружие, находящееся на у выбранного персонажа.
Члены отряда не могут брать с собой более одной единицы оружия одного типа. Число под ячейкой означает количество оружия. Ячейки, выделенные серым цветом, показывают, что дополнительное оружие взять нельзя. Оружие, полученное последним, обозначается меткой "Новое".

Смена оружия Править

Чтобы переключаться в окне "Выбор оружия" между вашим персонажем и членом отряда, нажимайте стрелочки рядом с портретами в нижней левой части строки.
Просмотреть список доступного оружия можно, нажав на ячейку и взглянув на список в правой верхней части экрана. Чтобы поместить оружие в ячейку, нажмите "Принять".

Вес оружияПравить

Шкала веса в левой части экрана показывает на общий вес переносимого персонажем снаряжения.
Скорость применения умений у перегруженного персонажа снижается.

Параметры оружия Править

Чтобы переключаться между характеристиками и описанием оружия, нажимайте (?) справа от оружия.
Оранжевые метки на шкалах характеристик указывают на их разницу у показанного и используемого вами оружия. Зеленая полоска показывает улучшение характеристик от модификации.

Модификации оружия Править

Нажмите (Модифицировать) в нижней части общего списка оружия, чтобы модифицировать оружие.

Окно "Модификация оружия" можно открыть только при начале задания или встав к рабочему столу. При нахождении нового оружия оно недоступно.

Ячейки для модификации Править

У каждого оружия есть две ячейки для модификации и пять уникальных модификаций. В любую ячейку можно установить любую модификацию.
Каждая модификация по-своему влияет на оружие, о чем следует помнить при ее выборе.

Параметры Править

Увидеть, как модификация влияет на оружие, можно, посмотрев на зеленые "приросты" у шкал его характеристик.

Выбор брони Править

Окно выбора брони появляется, когда вы используете шкафчик с оружием в грузовом трюме или в каюте капитана.
На этом экране можно выбрать один из уникальных наборов брони или самостоятельно собрать набор из найденных ранее элементов.

Настройка брони Править

Каждый из элементов набора по-своему влияет на боевые показатели. Сборную броню можно перекрасить или украсить узором, в отличие от уникальной.

Характеристики брони Править

Оранжевые отметки на шкалах характеристики брони указывают на разницу между используемым и выбранным элементом защиты. Следя за этой разницей, вы сможете собрать себе мощный комплект брони.