ФЭНДОМ

2.3 Присоединение
Измените до четырех параметров игры.

Публичное/частное задание Править

Создавая произвольную игру, вы можете сделать задание частным или публичным. Если выбрать в меню коллективной игры пункт "Быстрая игра", создание приватного задания станет невозможным.

  • Частное: к заданию могут присоединиться только приглашенные игроки.
  • Публичное: к заданию может присоединиться любой игрок. Большую часть игроков будут составлять выбравшие "Быструю игру".

Карта Править

На каждом театре боевых действий может находиться несколько горячих точек, в которых действуют группировки войск. Чтобы вмешаться в происходящее в театре, выберите группировку, затем присоединитесь к существующей игре или создайте новую - выбрав место выполнения задания.

Выбрав в качестве места "неизвестно", можно получить 10% опыта для персонажей каждого из игроков и улучшить уровень готовности всех театров на +5%. Выбрав известную группировку, можно улучшить готовность театра на 15%, а также готовность всех остальных театров на 2%.

Враг Править

Силы вторжения составляют Жнецы, геты и солдаты "Цербера".

Если вы хотите защитить территорию от конкретного противника, выберите тип врага при создании задания, либо подключении к нему.

Если выбрать тип противника "неизвестно", армия вторжения будет подобрана случайным образом, ваш же персонаж получит дополнительно 15% опыта.

Испытания Править

При создании задания или подключении к нему вы можете выбрать уровень испытания - Бронза, Серебро или Золото.

Бронзовые испытания предназначены для новичков, серебряные - для опытных игроков, золотые - для экспертов. Чем выше уровень сложности, тем больше кредитов и очков опыта приносит вашему персонажу выполнение задания.

Смена организатора Править

Если организатор игры покидает ее, новый выбирается из числа оставшихся членов отряда, а выполнение задания продолжается с начала текущей волны.