ФЭНДОМ

3.2 Враги
Советы по поводу врагов от разработчиков Mass Effect 3

Атлас Править

"Атлас" - огромная машина смерти, снабженная мощной броней, щитами и оружием. Разбейте фонарь кабины, чтобы добраться до пилота.

Баньши Править

Остановите баньши до того, как они подготовят свои умения, нанося им урон в моменты, когда они сближаются с противником серией прыжков.

Тварь Править

Не давайте твари подойти к себе вплотную! Это очень опасный противник, который может моментально убить вас в ближнем бою.

Каннибал Править

Каннибалы образуют вокруг себя из павших каннибалов и хасков бронированную оболочку. Их здоровью не будет нанесен урон, пока огнем не будет разрушена эта бронеоболочка.

Центурион Править

Центурионы скрываются за дымовыми завесами.Чтобы видеть сквозь такую завесу, нужно особым образом модифицировать прицел у снайперской винтовки.

Инженер Править

Устраняйте инженеров до того как они установят туррели или отремонтируют поврежденного Атласа.

Гет-охотник Править

Замаскированный гет-охотник, вооруженный мощным плазменным дробовиком, движется по полю боя практически незаметно, что позволяет ему обходить ваши позиции с фланга. Чтобы нейтрализовать маскировку, уничтожьте его щиты.

Гет-прайм Править

Праймы гетов - командные боевые единицы гетов, использующие против врага импульсные и автоматические орудия, а также ракетных дронов.

Гет-огнеметчик Править

Геты-огнеметчики поджигают противников на близкой дистанции. Цельтесь в их баки с топливом, используйте "Перегрузку" и "Диверсию".

Cтраж Править

Стражи носят с собой щиты, защищающие их от поражающих умений, оружия и атак в ближнем бою. Чтобы убить стража, его надо поразить "Броском" или "Оглушающим выстрелом", либо поднять его щит "Притяжением". Также можно попробовать обойти их сзади.

Налетчик Править

Налетчики оживляют мертвых хасков и каннибалов, укрепляя их при этом бронеоболочкой. Чтобы не допустить подобного, убивайте мародеров первыми.

Мститель Править

Мститель - опасный противник, вооруженный снайперской винтовкой. Если видите приближающийся луч лазерного прицела - прячьтесь в укрытие.

Фантом Править

Уничтожьте меч фантомов, чтобы нейтрализовать оружие для ближнего боя. Фантомы "Цербера" - опасные противники, поэтому не спускайте с них глаз.

Опустошитель Править

Если яйцевая камера опустошителя лопнет, наружу вырвется рой личинок. Поодиночке эти личинки слабы, но большой рой может убить вас или, как минимум, не дать восстановиться вашим щитам.