ФЭНДОМ

3.3 Умения
Советы по применению умений от разработчиков Mass Effect 3.

Пробивание брони Править

Против бронированных противников следует применять тяжелое оружие. Помогают также зажигательные и бронебойные патроны.

Щиты и барьеры Править

Щиты и барьеры защищают от урона, наносимого здоровью. Щиты — синие, барьеры — фиолетовые.

Лечение Править

Запас здоровья капитана постепенно восстанавливается, но полностью опустошенные его сегменты можно восстановить только при помощи первой помощи из колеса умений.

Пассивные умения Править

Последние два улучшения умений в дереве развития — пассивные. Они повышают боевые показатели, разрешенный вес и бонусы Героя и Отступника.

Комбинации умений Править

Для использования связок умений необходимо последовательно применить исходное и активирующее умения. Исходные умения обычно производят продолжительный по времени эффект на противника (Притяжение, Заморозка, Опустошение). Активирующие умения наносят значительный урон (Воспламенение, Деформация). Большинство умений могут быть либо исходными, либо активирующими, либо и теми и другими, поэтому изучайте их комбинации.
Связки умений делятся на четыре типа:

  • Биотические связки: вы можете задействовать их, использовав более одного биотического эффекта, например, поднять врага в воздух при помощи Притяжения и нанести по нему удар Деформацией. В результате использования биотических связок происходит взрыв, который наносит урон не только цели, но и всем врагам, оказавшимся рядом с ней.
  • Электрические связки: для их использования сочетайте связанное с электричеством умение с активирующим, например, воспользуйтесь Перегрузкой, после чего нанесите удар Оглушающим выстрелом. Электрические связки позволяют нанести дополнительный урон щитам, кроме того вы получаете шанс на оглушение незащищенных врагов.
  • Огненные связки: для их использования сочетайте огненное умение с сильным активирующим, например, подожгите противника при помощи Воспламенения, после чего нанесите удар Биотическим зарядом. Огненные связки наносят дополнительный урон броне и дают шанс воспламенить незащищенного противника.
  • Криосвязки: для их использования сочетайте замораживающее умение с сольным активирующим, например, заморозьте противника при помощи Криопатронов, а потом нанесите удар Биотическим зарядом. Криосвязки замораживают незащищенных противников и охлаждают остальных.

Исцеление Править

Чтобы оживить павшего члена отряда, выберите "первую помощь в колесе/меню умений.

Стратегия: барьеры и щиты Править

Используйте быстрострельное оружие и дезинтегрирующие патроны для нейтрализации щитов и барьеров. Остановите восстановление щитов, воздействуя на них Перегрузкой, Опустошением или Дезинтегрирующими патронами.

Стратегия: Цербер Править

Поражайте генераторы "Цербера" "Перегрузкой" или "Диверсией", чтобы ослабить их защиту. Если займете позиции "Цербера", восстановите щиты, чтобы использовать их.

Стратегия: геты Править

Геты зависят от своих щитов, поэтому уязвимы к "Перегрузке", "Поглощению щитов", "Диверсии" и дезинтегрирующим патронам.

Максимальный вес Править

Слишком большое количество вооружения увеличит время перезарядки, что снизит скорость применения ваших умений.