ФЭНДОМ

1.10 Умения
Эта глава описывает настройку умений.

Примечание: Клавиши управления даны в раскладке по умолчанию.

Меню уменийПравить

Чтобы открыть меню умений, нажмите и удерживайте (Левый SHIFT). Интерфейс, появляющийся в нижней части экрана (над меню оружия), позволяет выбирать умения из имеющихся у капитана и двух других членов отряда. Когда меню умений открыто, игра останавливается, давая вам время навестись на противников. Когда цель выбрана, щелкните на умении и отпустите (Левый SHIFT) для использования умения. Когда меню умений открыто, вы можете ставить в очередь одно умение для капитана и по одному для каждого члена отряда.

Быстрый доступ к умениямПравить

Умения можно привязать к горячим клавишам, перетащив их на восемь пронумерованных кнопок в верхнем левом углу экрана (их видно, когда открыто меню умений).

По умолчанию первые три умения капитана привязаны к (1), (2) и (3). Умения членов отряда также можно привязать к любым из этих восьми кнопок. Исходные умения членов отряда привязаны к (Q) и (E) соответственно.

Комбинации уменийПравить

Для использования связок умений необходимо последовательно применить исходное и активирующее умения. Исходные умения обычно производят продолжительный по времени эффект на противника (Притяжение, Заморозка, Опустошение). Активирующие умения наносят значительный урон (Воспламенение, Деформация). Большинство умений могут быть либо исходными, либо активирующими, либо и теми и другими, поэтому изучайте их комбинации.

Связки умений делятся на четыре типа:

  • Биотические связки: вы можете задействовать их, использовав более одного биотического эффекта, например, поднять врага в воздух при помощи Притяжения и нанести по нему удар Деформацией. В результате использования биотических связок происходит взрыв, который наносит урон не только цели, но и всем врагам, оказавшимся рядом с ней.
  • Электрические связки: для их использования сочетайте связанное с электричеством умение с активирующим, например, воспользуйтесь Перегрузкой, после чего нанесите удар Оглушающим выстрелом. Электрические связки позволяют нанести дополнительный урон щитам, кроме того вы получаете шанс на оглушение незащищенных врагов.
  • Огненные связки: для их использования сочетайте огненное умение с сильным активирующим, например, подожгите противника при помощи Воспламенения, после чего нанесите удар Биотическим зарядом. Огненные связки наносят дополнительный урон броне и дают шанс воспламенить незащищенного противника.
  • Криосвязки: для их использования сочетайте замораживающее умение с сольным активирующим, например, заморозьте противника при помощи Криопатронов, а потом нанесите удар Биотическим зарядом. Криосвязки замораживают незащищенных противников и охлаждают остальных.