ФЭНДОМ

2.7 Комплекты
Усиливающие комплекты содержат оружие, тренировочные наборы и снаряжение.

Чтобы составить собственную коллекцию снаряжения, покупайте усиливающие комплекты.

Оружие Править

Покупая усиливающие комплекты, можно открыть оружие для всех классов и персонажей. Дополнительные комплекты позволят усовершенствовать оружие вплоть до 10 уровня. Усовершенствованное оружие легче, наносит больший урон и реже перегревается.

Модификации Править

Усиливающие модификации может использовать любой персонаж, владеющий подходящим для этого оружием. Модификациями можно довести уровень до 5. Покупайте усиливающие комплекты, чтобы получить модификации.

Тренировочные наборы Править

Тренировочные наборы позволяют мгновенно получить опыт, повысив уровень персонажа. Покупайте усиливающие комплекты, чтобы получить тренировочные наборы.

Снаряжение Править

Перед началом задания выберите пустую ячейку для снаряжения и одноразовый предмет из запасов персонажа. Есть три вида улучшений - для боеприпасов, для оружия и для брони - которые помогут вашему персонажу во время выполнения задания.

Запасы Править

Каждый персонаж на задание берет с собой следующее стандартное снаряжение:

  1. Пусковая установка "Кобра" — позволяет поражать хорошо защищенные цели.
  2. Набор термозарядов — позволяет пополнить запас термозарядов и гранат во время боя.
  3. Панацелин — позволяет излечить себя во время боя.
  4. Спасательный комплект: полностью восстанавливает щиты и запас здоровья.

Персонаж может взять на задание ограниченное количество снаряжения, увеличить которое можно при помощи увеличения запаса (описывается в следующем разделе).

Увеличения запаса Править

Увеличение запаса позволяет изменить количество предметов, которое персонаж может взять с собой на задание.

Перемена Править

Изменяющие предметы позволяют полностью изменить распределение очков таланта на экране "Умения".