ФЭНДОМ

2.5 Фойе
Фойе коллективной игры
предназначено для ожидания сбора команды, которая будет выполнять задание. Здесь можно изменить различные параметры перед началом игры.

Параметры задания Править

В верхнем левом углу экрана можно увидеть информацию о месте выполнения задания, враге и уровне испытания. Если задание создано вами, выберите (Параметры задания), чтобы изменить эти параметры до начала игры.

Подробности списка Править

В правой части экрана находится список игроков, ожидающих начала игры. При помощи этого списка вы сможете быстро оценить класс и уровень каждого из игроков.

Узнав рейтинг N7, можно понять, насколько опытен игрок. Подробности списка позволяют узнать полную информацию об умениях, оружии, модификациях и снаряжении персонажей каждого из игроков. Также на этом экране можно проголосовать за изгнание игрока из фойе.

Рейтинг N7 Править

Ваш рейтинг N7 - совокупность уровней персонажей, достигнутых в каждом из классов. Единственный способ поднять рейтинг N7 выше 120 (что соответствует всем классам, развитым до уровня 20) - выдвигать свои отряды.

Готов Править

Чтобы начать игру, выберите (Готово). Выполнение задания начнется, когда будут готовы все игроки в фойе.

Умения Править

Выберите (Умения), чтобы открывать и развивать умения. Когда вы накопили достаточно очков, появляется индикатор "Новый уровень". Чтобы узнать, как пользоваться этим экраном, открывая и развивая умения, обратитесь к пунктам 4.2 и 4.3 руководства по одиночной игре.

Оружие Править

Выберите (Оружие), чтобы сменить оружие персонажа.

Чтобы узнать, как использовать и модифицировать оружие, обратитесь к пункту 11 руководства по одиночной игре.

Внешность Править

Выберите (Внешность), чтобы изменить внешность вашего персонажа.

Снаряжение Править

Выберите (Снаряжение), чтобы увидеть Выберите (Снаряжение), чтобы увидеть приобретенные запасы. Также на этом экране можно использовать бонусы для боеприпасов, оружия и брони.

Магазин Править

Чтобы купить усиливающие комплекты для улучшения персонажа и показателей в коллективной игре, используйте (Магазин).

Усиливающие комплекты можно приобрести за кредиты или очки BioWare. За выполнение заданий в коллективной игре, вы будете получать кредиты.

Смена персонажа Править

Выберите (Персонаж), чтобы сменить персонажа. Вы можете выбрать расу и один из шести классов.

Чтобы узнать об этом подробнее, обратитесь к пункту 6 руководства.

Приглашение Друзей Править

Выберите (Приглашение Друзей), чтобы пригласить игроков, которых вы добавили в ваш список друзей или с которыми недавно играли.

Чат игроков Править

Вы можете общаться с другими игроками при помощи голосового чата. Пиктограмма микрофона рядом с именем игрока указывает на то, что он использует голосовой чат.