ФЭНДОМ

2.6 Экран
На экране "Персонаж" можно изменить класс персонажа, открыть наборы или выдвинуть персонажа.

Когда вы в первый раз запускаете коллективную игру, на этом экране нужно создать исходного персонажа.

Классы Править

На экране "Персонаж" можно увидеть все доступные классы и открытые для них наборы. Выберите новый класс, чтобы увидеть открытые наборы и доступные действия. Для каждого класса показывается его уровень, и этот уровень относится ко всем наборам для класса.

Наборы Править

Наборы используются для того, чтобы изменять внешний вид, стиль игры и умения класса. Уникальные наборы можно открывать, покупая усиливающие комплекты в магазине. Открытые, но еще не использованные наборы помечаются как "НОВЫЙ".

Использованные наборы, в которых еще остаются неиспользованные очки, помечаются как "НОВЫЙ УРОВЕНЬ".

Закрытые наборы помечаются как "ЗАКРЫТЫЙ".

Выдвижение класса Править

Когда класс достигает 20 уровня, игрок может решить выдвинуть его, отправив на Галактическую войну.

Это приводит к понижению уровня класса до 1, но повышает рейтинг N7 в списке лидеров на 10. Теряется только уровень вашего персонажа — оружие, модификации и запасы сохраняются.