ФЭНДОМ

Самеш Батиа — муж Нирали Батиа, служившей солдатом Альянса и погибшей на Иден Прайм.

Mass Effect Править

Самеш ждет командора Шепард(а) на входе в посольства в Президиуме Цитадели, после прохождения миссии по спасению Тали. Он просит Шепард(а) о помощи в возврате тела его жены, чтобы он мог её спокойно похоронить.

Самеш говорит, что он нуждается в помощи кого-то из Альянса Систем. Он объясняет, что тело его жены не было возвращено ему для кремации и не было дано никаких объяснений. Он просит Шепард(а) говорить с клерком Боскером в салоне посольства. Шепард узнает, что тело Нирали Батиа используется для испытаний. На теле Нирали обнаружены травмы от уникального оружия гетов и Альянс планирует изучить органы для разработки новых технологий. Шепард может запретить исследования или сообщить об этом Самешу: командующий может заверить его, что тело его жены будет выпущено сразу или убедить его в том, что Альянсу нужно проводить испытания. В последнем случае, Самеш растерян, требуя знать, почему Альянс не может относиться лояльно к солдатам, с уважением к Нирали, которое она заслуживает.

Если Эшли Уильямс в команде, она на прощанье скажет Самешу, что либо Нирали умерла, чтобы уберечь его, и что она пожертвовала бы жизнью ради него, или что Нирали любила его и прослушивала записи его голоса каждую ночь. Самеш благодарен за поддержку Эшли.

Mass Effect 2 Править

Если тело жены Самеша было ему возвращено, в Mass Effect 2 он пришлет сообщение на личный терминал.

Почта ME2
Отправитель: Самеш Батиа
Тема: Спасибо еще раз

Капитан Шепард, мистер Удина предложил передать вам письмо. Я хотел бы еще раз выразить свою признательность за то, что вы помогли мне получить тело погибшей жены. Хотя ничто не может исцелить боль утраты, зная, что с ее телом обошлись должным образом, я могу быть спокоен.
На Земле я открыл свой ресторан, как всегда хотела сделать моя жена. На стене там висит фотография Нирали, а солдаты альянса едят за счет заведения. Это - меньшее из того, что я могу сделать, что бы почтить ту храбрость, с которой вы и моя жена служили человечеству.

Искренне ваш, Самеш Батиа

Персонажи Mass Effect