ФЭНДОМ

Neuralshock
Светошумовая граната (англ. Flashbang Grenade) — особая способность в Mass Effect 2. Доступна только после выполнения миссии на лояльность Касуми Гото. Также используется некоторыми врагами в дополнениях. Представляет собой гранату, при взрыве повреждающую все соседние цели. Наносимый урон незначителен, однако при срабатывании перегружается тонкая электроника, инструметроны, перегревается оружие. Противники обездвиживаются, их нервная система повреждается, затрудняется использование ими биотических способностей. Граната взрывается приблизительно через три секунды после контакта с твердой поверхностью — это необходимо учитывать при выборе того, где и когда метать гранату. Светошумовые гранаты противников действуют несколько иначе — сбивают команду с ног, вызывают потерю зрения и наносят урон щитам.

Светошумовая граната может сбить противника с ног, за счет чего эффективна против хасков. Высокоуровневые светошумовые гранаты — неоценимая помощь в бою с сильными биотиками.

Примечание: Время перезарядки навыка различается в зависимости от того, кто его использует. Для Касуми время перезарядки составляет 9 сек., в то время как для Шепард(а) только 6 сек.

ДоступноПравить

Уровни развитияПравить

Уровень 1Править

Светошумовая граната: уровень 1
Стоимость изучения 1
Описание
Бросается граната, наносящая небольшой урон и обездвиживающая все цели в радиусе поражения. Граната действует как на электронные цели, так и на нервную систему живых противников, перегревая оружие, выводя из строя иструметроны и затрудняя применение биотических способностей.
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 6 м.
Урон: 45 ед.
Длительность обездвиживания: 3 сек.

Уровень 2Править

Светошумовая граната: уровень 2
Стоимость изучения 2
Описание
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 6,5 м.
Урон: 60 ед.
Длительность обездвиживания: 3,5 сек.

Уровень 3Править

Светошумовая граната: уровень 3
Стоимость изучения 3
Описание
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 7 м.
Урон: 75 ед.
Длительность обездвиживания: 4 сек.

Уровень 4Править

Осколочная граната
Стоимость изучения 4
Описание
В гранаты добавляются кусочки металла, наносящие при взрыве дополнительный урон.
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 7 м.
Урон: 120 ед.
Длительность обездвиживания: 4 сек.
Усиленная граната
Стоимость изучения 4
Описание
Улучшается оглушающая способность гранаты, из-за чего пораженные цели дольше остаются выведенными из строя.
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 9 м.
Урон: 75 ед.
Длительность обездвиживания: 6 сек.

Галерея Править