ФЭНДОМ

Neuralshock
Светошумовая граната (англ. Flashbang Grenade) — особая способность в Mass Effect 2. Доступна только после выполнения миссии на лояльность Касуми Гото. Также используется некоторыми врагами в дополнениях. Представляет собой гранату, при взрыве повреждающую все соседние цели. Наносимый урон незначителен, однако при срабатывании перегружается тонкая электроника, омни-инструменты, перегревается оружие. Противники обездвиживаются, их нервная система повреждается, затрудняется использование ими биотических способностей. Граната взрывается приблизительно через три секунды после контакта с твердой поверхностью — это необходимо учитывать при выборе того, где и когда метать гранату. Светошумовые гранаты противников действуют несколько иначе — сбивают команду с ног, вызывают потерю зрения и наносят урон щитам.

Светошумовая граната может сбить противника с ног, за счет чего эффективна против хасков. Высокоуровневые светошумовые гранаты — неоценимая помощь в бою с сильными биотиками.

Примечание: Время перезарядки навыка различается в зависимости от того, кто его использует. Для Касуми время перезарядки составляет 9 сек., в то время как для Шепард(а) только 6 сек.

ДоступноПравить

Уровни развитияПравить

Уровень 1Править

Светошумовая граната: уровень 1
Стоимость изучения 1
Описание
Бросается граната, наносящая небольшой урон и обездвиживающая все цели в радиусе поражения. Граната действует как на электронные цели, так и на нервную систему живых противников, перегревая оружие, выводя из строя иструметроны и затрудняя применение биотических способностей.
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 6 м.
Урон: 45 ед.
Длительность обездвиживания: 3 сек.

Уровень 2Править

Светошумовая граната: уровень 2
Стоимость изучения 2
Описание
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 6,5 м.
Урон: 60 ед.
Длительность обездвиживания: 3,5 сек.

Уровень 3Править

Светошумовая граната: уровень 3
Стоимость изучения 3
Описание
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 7 м.
Урон: 75 ед.
Длительность обездвиживания: 4 сек.

Уровень 4Править

Осколочная граната
Стоимость изучения 4
Описание
В гранаты добавляются кусочки металла, наносящие при взрыве дополнительный урон.
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 7 м.
Урон: 120 ед.
Длительность обездвиживания: 4 сек.
Усиленная граната
Стоимость изучения 4
Описание
Улучшается оглушающая способность гранаты, из-за чего пораженные цели дольше остаются выведенными из строя.
Характеристики
Время перезарядки: 6 / 9 сек.
Радиус поражения: 9 м.
Урон: 75 ед.
Длительность обездвиживания: 6 сек.

Галерея Править