ФЭНДОМ

Сержант Дага (англ. Sergeant Dahga) — турианский военнослужащий, закреплённый на станции "Вершина".

Описание Править

Сержант Дага — военнослужащий Турианской Иерархии, закреплённый на станции "Вершина". Его можно найти в командном пункте станции, по правую руку от адмирала Ахерна. Дага одет в броню типа "Агент" без шлема и вооружён штурмовой винтовкой и дробовиком производства "Киншаса Фабрикейшнс"; внешность сержанта типична для турианцев, а на его лицо нанесена татуировка в виде полос оттенка красного цвета.

Характер Править

В разговорах сержант демонстрирует сдержанность, спокойствие и доброжелательность, не проявляя также никаких признаков характерной для некоторых его соотечественников ксенофобии в отношении людей. К заданиям в боевом симуляторе относится как к дружескому состязанию, спокойно относясь к тому, когда кто-то другой обходит его, продемонстрировав лучший результат.

Mass Effect: Станция "Вершина" Править

Сержант Дага, дежурящий в командном пункте станции "Вершина", с самого начала относится к Шепард(у) дружественно, а после того, как капитан задаётся целью победить во всех основных боевых симуляциях с целью доказать невиновность лейтенанта Брайанта, которого обвинил в жульничестве глава службы безопасности станции Видинос — советует быть осторожней со вспыльчивым начальником охраны, так как тот явно не в себе в связи с последними событиями. После победы Шепард(а) в восьми основных соревнованиях боевого симулятора сержант хвалит капитана за хорошо проделанную работу и замечает, что тот точно произвёл впечатление на Видиноса, а после выхода Шепард(а) на первое место в оставшихся четырёх — поздравляет с полной победой и говорит, что для него было честью соревноваться с капитаном.

Дагу можно увидеть в консоли списка лидеров боевого симулятора.

Персонажи Mass Effect