ФЭНДОМ

CerSnipe
Снайпер "Цербера"
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Снайперскаие винтовки
Способности Assassination Уничтожение
ShieldBoost Усиление щита
Здоровье Умеренное
Щиты Очень низкие
Сложность Средняя
Локации Бинту, Неферн

Снайперы "Цербера" — хорошо натренированные стрелки, которых "Цербер" использует для охраны своих баз и лабораторий.

Вооружение и экипировкаПравить

Данный род войск использует снайперскую винтовку для устранения врагов на дальних расстояниях. Её выстрелы обладают огромной мощностью (особенно, если снайпер использует способность "Уничтожение"), а сам стрелок старается использовать укрытия и не попадаться врагу на глаза. В ближнем бою снайпер не так опасен, кроме того, его выдает красный луч лазерного прицела.

Mass EffectПравить

Снайперов "Цербера" капитан Шепард повстречает на Бинту и Нефероне, где они охраняют базы организации (в ходе заданий "Цербер" и "Псы Аида") Снайперы могут или занимать позиции в наблюдательных вышках снаружи, либо находиться внутри комплекса, пользуясь контейнерами и балконами как укрытиями.

Тактика Править

  • Снайперы "Цербера" держатся на расстоянии, а иногда и прячутся в укрытиях. Чтобы лишить их возможности стрелять - воспользуйтесь биотикой.
  • Когда вы увидите красный луч - займите укрытие, т.к. через несколько секунд снайпер может выстрелить и он обязательно попадёт.
  • На ближней дистанции резко сблизьтесь со снайпером и ударьте его ударом ближнего боя. Это собьёт его с ног и не даст возможности стрелять по вам.
Враги из Mass Effect