ФЭНДОМ

CerSnipe
Снайпер «Цербера»
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Снайперские винтовки
Способности Assassination Уничтожение
ShieldBoost Усиление щита
Здоровье Умеренное
Щиты Очень низкие
Сложность Средняя
Локации Бинту, Неферон

Снайперы «Цербера» — хорошо натренированные стрелки, которых «Цербер» использует для охраны своих баз и лабораторий.

Вооружение и экипировкаПравить

Данный род войск использует снайперскую винтовку для устранения врагов на дальних расстояниях. Её выстрелы обладают огромной мощностью (особенно если снайпер использует способность уничтожение), а сам стрелок старается использовать укрытия и не попадаться врагу на глаза. В ближнем бою снайпер не так опасен, кроме того, его выдаёт красный луч лазерного прицела.

Mass EffectПравить

Снайперов «Цербера» капитан Шепард встречает на Бинту и Нефероне, где они охраняют базы организации (в ходе заданий Траверс: «Цербер» и Траверс: Псы Аида). Снайперы могут занимать позиции на наблюдательных вышках снаружи или находиться внутри комплекса, пользуясь контейнерами и балконами как укрытиями.

ТактикаПравить

  • Снайперы «Цербера» держатся на расстоянии, а иногда и прячутся в укрытиях. Чтобы лишить их возможности стрелять, воспользуйтесь биотикой.
  • Когда вы увидите красный луч — займите укрытие, так как через несколько секунд снайпер может выстрелить, и он обязательно попадёт.
  • На ближней дистанции резко сблизьтесь со снайпером и ударьте его ударом ближнего боя. Это собьёт его с ног и не даст возможности стрелять по вам.
Враги из Mass Effect