ФЭНДОМ

ME4

Сонед (англ. Soned) – очень редкая штурмовая винтовка в Mass Effect: Andromeda.

Описание Править

Массивное скорострельное оружие кеттов «Сонед» (что переводится как «сопротивление») ведёт огонь зарядами, окружёнными плазменным полем, и быстро заряжается. Размеры обусловлены безопасностью владельца: стрельба из повреждённого «Сонеда» может привести к тому, что ваши руки загорятся.

Особенности Править

  • "Сонеду" требуется небольшая раскрутка стволов перед началом стрельбы, занимающая примерно секунду. Раскрутить стволы, сидя в укрытии, нельзя.
  • Это крайне неточное оружие с большой отдачей. Рекомендуется ставить на него прицелы и приклады, чтобы повысить точность и стабильность.
  • Это один из самых тяжёлых образцов оружия в игре.
  • Не рекомендуется брать в руки персонажу, не имеющему прочных щитов и большого запаса здоровья. Пулемёт лучше будет чувствовать себя в руках живучего игрока-танка.
  • В сочетании с модификацией самонаводящихся снарядов становится чрезвычайно эффективным на средних дистанциях (пока у врагов появляется красный контур, для наводки умений), так как большинство снарядов достигнут цели. Однако низкая скорость снаряда требует брать упреждение, что иногда невозможно, так как снаряды наводятся на контур.