ФЭНДОМ

KEI-9 «Софи» (англ. KEI-9 «Sophie») — пёс-робот типа ФЕНРИС, появившийся на «Нормандии» после ее модернизации инженерами Альянса.

Собака была забыта на борту одним из инженеров, и капитан Шепард впоследствии получает письмо, в котором говорится о том, что пса он(а) может оставить себе.

Новый четвероногий друг является охранным роботом типа ФЕНРИС, но у него не красные, а синие зрительные датчики. Собака будет постоянно ходить по трюму «Нормандии», время от времени сканируя обстановку лучом.

Получение Править

Софи может получить любой игрок, купивший коллекционное издание игры. После миссии на Марсе на терминал Шепард(а) придет сообщение.

Письмо Править

Mail
От: Андреа Браун
Тема: Моя собака

Капитан Шепард,

Я занималась тактильными интерфейсами «Нормандии», когда та стояла в доке. Ваш ВИ, СУЗИ, сообщил мне, что я забыла на борту свою собаку-робота.

К сожалению, я сейчас на Терра-Нове, и никак не могу отправится так далеко ради собаки, Пожалуйста, позаботьтесь о ней; ее зовут Софи, она любит всякие закоулки, химические отходы и розетки на 750 вольт.

Спасибо, извините за беспокойство. Обещаю, Софи не доставит вам много хлопот.

Андреа Браун

Интересные факты Править

  • Название робота на английском языке, «KEI-9» («кей найн») является игрой слов: «canine» («представитель семейства псовых») звучит почти так же.
  • Если преградить собаке дорогу, она сначала остановится, а потом ляжет и деактивируется (отключится подсветка).
  • Когда Софи «спит», она иногда подёргивает задней лапой.
  • На языке оригинала имя «Софи» в письме Андреи Браун не упоминается, тогда как имя дает собаке Габриэлла Дэниелс, о чем можно услышать в одном из ее разговоров с Кеннетом.
  • В очень редких обстоятельствах Шепард может внезапно обратиться к собаке, предложив для нее новое имя, «Болто».
  • В предрелизной версии «Mass Effect 2» была возможность приобрести себе механического питомца по имени Спарки в магазинах («Верный механический пес, который станет одним из ваших лучших друзей».). Однако эта идея была реализована только в третьей части.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3