ФЭНДОМ

Станция Вершина (3)
Станция «Вершина» оборудована симулятором боевых действий, с помощью которого вы можете поучаствовать в различных боевых заданиях и сравнить свои результаты с результатами соперников.

ВрагиПравить

Во время выполнения боевых заданий встретятся следующие враги:

ПрохождениеПравить

Симулятор боевых действий имеет различные варианты сценариев и курсов. Сценарии:

  • Испытание на время
  • Захват
  • Выживание
  • Охота
Курсы
Окружение Изображение
Тропический — окружение, напоминающее ландшафт Вермайра Станция Вершина Тропический
Вулканический — окружение, напоминающее ландшафт Терума Вулканический
Подземный — окружение, напоминающее шахты Терума Подземный ME1
Склад — окружение, напоминающее космопорт Иден Прайм Склад ME1
Станция Вершина (5)
Задача — занять первое место во всех возможных сценариях. Адмирал Ахерн отправляет Шепард(а) к техническому специалисту Окрену, чтобы начать боевое задание в симуляторе. Идите в пункт наблюдения, Окрен предложит выбирать сценарий и курс боевого задания. Затем выберите напарников и приступайте к выполнению задания. Изначально будет доступно восемь заданий — по два курса для каждого сценария. По их завершении откроется доступ для ещё одного дополнительного курса для всех сценариев боевых действий. Ниже приведены ориентиры — результаты рекордсменов, которые вам нужно превысить. Если набрать столько же, вы окажетесь на втором месте.

Испытание на времяПравить

  • Окружение:
    • Тропический
    • Склад
    • Вулканический (дополнительно)

Цель испытания — уничтожить 25 врагов за как можно меньшее время. Враги появляются поочерёдно на определённых точках. Ждать в одном месте бесполезно, всегда бегите вперёд.

  • Ориентир:
    • Тропический: 01:20:94
    • Склад: 01:24:67
    • Вулканический: 01:54:61

ЗахватПравить

Захват удержание
Захваченная точка
  • Окружение:
    • Тропический
    • Вулканический
    • Подземный (дополнительно)

Захватите все указанные контрольные точки как можно быстрее, их на карте всего три. Когда вы займёте контрольную точку, включится счётчик; после этого необходимо отбить атаки противников и не дать им возможность зайти в круг. Когда счётчик заполнился, точка считается захваченной, и необходимо быстро продвигаться к следующей.

Всё, что нужно — прибежать к пункту назначения, спрятаться в укрытие, захватить точку и побежать к следующей (не забывайте про быстрый бег — по умолчанию клавиша Shift), потом снова то же самое — в принципе, можно ни на что другое не отвлекаться. Если вы всё равно при этом не укладываетесь в нужное время, попробуйте захватывать в другом порядке.

  • Ориентир:
    • Тропический: 01:58:67
    • Вулканический: 02:00:53
    • Подземный: 01:29:47

ВыживаниеПравить

  • Окружение:
    • Тропический
    • Вулканический
    • Подземный (дополнительно)

Нужно отражать волны врагов как можно дольше. Волн атакующих всего четыре, и с каждой волной врагов будет больше. Если все четыре волны пережиты, то всё повторится заново. Когда командир отряда погибнет, испытание закончится.

  • Ориентир:
    • Тропический: 01:46:43
    • Вулканический: 01:31:83
    • Подземный: 02:20:57

ОхотаПравить

  • Окружение:
    • Подземный
    • Вулканический
    • Тропический (дополнительно)

В распоряжении будет всего 25 секунд. Чтобы продолжить испытание, необходимо получить дополнительное время, а это возможно только за счёт убийства противников, которые будут появляться в определённых местах, если только игрок не стоит слишком близко к этим точкам. Чем больше врагов уничтожите, тем выше будет счёт.

Вам будут противостоять геты, так что экипируйтесь вольфрамовыми патронами. Под землёй займите конструкцию в центре, вооружиться можно дробовиком. Проблем возникнуть не должно: враги будут появляться в достаточном количестве и преимущественно в удобном для отстрела месте — в районе пульта для окончания испытания. Времени у вас хватит.

Вулканический же уровень на «безумии» даже с самым лучшим снаряжением и максимальным уровнем персонажа может стать для вас тяжелейшей задачей в игре, сложнее особого испытания Ахерна. Эта местность обширнее подземной, и отлавливать там врагов иногда затруднительно — как результат, противников для получения дополнительного времени то и дело будет не хватать, и можно порой закончить испытание с нулевым счётом. Но всё (почти), что вам нужно сделать — встать в левой части арены (относительно вас, когда начинается бой) у камней около пульта и вооружиться чем-то точным — снайперской или штурмовой винтовкой. С собой можно взять Лиару и, в качестве снайпера, Гарруса. Не жалейте гранаты, которые можно бросать в дверной проём ближайшей постройки, и панацелин — после боя их восстановят. Активно применяйте навыки, пользуйтесь тактической паузой, чтобы применить умения и быстро целиться и искать врагов. Гетов, появляющихся на конструкции над лавой, сбрасывайте туда броском, а тех, что занимают укрытия наверху, вытаскивайте сингулярностью. К счастью, среди врагов не будет ни снайперов, ни ракетчиков.

  • Ориентир:
    • Подземный: 35
    • Вулканический: 43
    • Тропический: 50

Особенный сценарийПравить

Особое задание
База данных
После того как вы завершите все испытания и побьёте в них рекорды, Ахерн предложит особенный сценарий, собственной разработки: за основу он взял реальный бой, в котором побывал в ходе войны Первого контакта. Адмирал подмечает, что как бы ни была сложна симуляция этого столкновения, всё равно никакой компьютерный враг не будет столь же опасен, как реальный. Тогда Шепард, если не отказывается от испытания, предлагает повысить сложность, отключив все меры безопасности симулятора — так ему (ей) будет угрожать настоящая смерть, которую, в таком случае, спишут на сбой системы. Ахерн и Шепард заключают пари. Если Шепард выживет, то получит квартиру Ахерна.

Подойдите к техническому специалисту Окрену и начинайте особое испытание. В начале испытания нам сообщат: турианцы захватили критически важную базу данных колонистов. Устраните защитников и верните базу данных. Затем дождитесь эвакуации.

В начале следует занять укрытие у спуска с лестницы, активировать стоящую там турель и перебить врагов, после чего пойти на другую сторону площадки, активировать второе орудие, поставить бойца(ов), желательно биотика, возле больших ворот, которые откроются с началом отсчёта, забрать данные с консоли у бронетранспортёра, быстро расправиться с двумя гранатомётчиками в проёме ангара, закрыть его и вернуться на прежнее своё место (хотя можете попробовать занять другое укрытие). Когда вы добежите, ворота в комнату, из которой вы вышли, уже будут закрыты, так что придётся сидеть у лестницы снова. Остаётся дождаться эвакуации, которая будет через пять минут. Противники будут подходить вплотную. Присядьте, чтобы не попасть под огонь снайперов и ракетчиков или действие саботажа, возьмите дробовик с разрывными патронами и стреляйте по врагам, когда они будут подниматься по лестнице. Если не убьёте с одного удара, то хотя бы собьёте с ног. Пользуйтесь биотикой.

Когда закончите, поговорите с адмиралом и получите задание посетить свои новые апартаменты.

Задания в Mass Effect