ФЭНДОМ

Стивен Кортез (англ. Steve Cortez) — пилот челнока UT-47A «Кадьяк», на борту «Нормандии». По совместительству является снабженцем, отвечающим за доставку на борт оружия и боеприпасов. Кортез является единственным ребёнком в семье и потерял обоих родителей в раннем детстве. У него был супруг, Роберт, который находился в Феррис-Филдс, но, к сожалению, Коллекционеры похитили всю колонию, включая и супруга Кортеза. Дружит с лейтенантом Джеймсом Вегой. Они с ним старые друзья, вместе служили на Фел Прайм — человеческой колонии в системах Терминуса, на которую напали Коллекционеры.

Mass Effect 3 Править

Шепард может обнаружить Стивена за прослушиванием аудиозаписи и спросить, что случилось, тогда Стивен расскажет о том, что колония Феррис-Филдс, в которой жил и работал он и его муж, была атакована Коллекционерами. Его мужу, Роберту, удалось вырваться за пределы территории, атакованной Коллекционерами. В это время Стивен командовал строительством на базе вдали от основной колонии. Роберту удалось связаться с мужем и сказать о том, что Стивен был дорог для него. Это были его последние слова. Позже связь с ним прервалась, и он, очевидно, был убит.

Кортез в начале игры не имеет цели в жизни, считает, что его долг — обезопасить тех, кого он перевозит. Он не может расстаться с прошлым. Но если игрок немного потрудится, то Кортез обретёт цель в будущем, отойдёт от своего прошлого.

Во время эвакуации Шепард(а) на Земле возможно крушение челнока, пилотируемого Кортезом. Этого можно избежать, если вы поговорите с ним на «Нормандии» и в Цитадели, после чего он найдёт смысл жить дальше и поблагодарит Шепарда в финальной миссии.

Является возможным романтическим интересом для Шепарда-мужчины.

Интересные факты Править

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3