ФЭНДОМ

Дариуса
Сторонник Дариуса
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди, Кроганы, Саларианцы, Турианцы
Вооружение Штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки
Способности Immunity Иммунитет
Overload Перегрузка
Assassination Уничтожение
ShieldBoost Усиление щита
Class Power ME2 Icon Кроганский разбег
Class Power ME2 Icon Регенерация
Здоровье Умеренное
Щиты Сильные
Сложность Средняя
Локации Нонуэль

Сторонники Дариуса - представители разных рас, нанятые Лордом Дариусом для выполнения его поручений и непосредственной защиты. Они находятся в здании его штаб-квартиры на планете Нонуэль.

Тактика Править

  • Достаточно серьёзно вооружены и действуют слажено, регулярно применяя способности и прячась в укрытия.
  • Из-за ограниченного пространства помещения, где происходит бой, могут организовать засаду или даже выйти в тыл атакующей группе Шепарда.
  • Имеют высокие щиты, благодаря ёмкости которых способны под огнём отступить, перегруппироваться или даже контратаковать.
  • Часть наёмников вооружена дробовиками, что может быть очень опасно из-за высокой вероятности близкого столкновения.
  • Снайперы могут легко убить Шепарда или его сопартийца с одного выстрела в процессе схватки, поэтому их желательно выводить из строя в первую очередь (биотико-техническими связками).
  • Большую опасность представляют и кроганы, особенно в момент применения способности иммунитет. В такие моменты лучше отступить, если вокруг находятся и другие наёмники.
Враги из Mass Effect