ФЭНДОМ

Таветаан
«Таветаан» (англ. Tavetann) — бар и развлекательный центр на Айе, расположенный между офисом губернатора и штабом Сопротивления.

Описание Править

В баре обычно довольно людно, и даже губернатор Айи признает, что это одно из лучших развлекательных заведений, хотя сама она туда не наведывается. Посетители могут как выпивать, стоя за стойкой, так и принимать пищу, сидя за ближайшими столиками.

Заведует «Таветааном» дружелюбный ангара Роаан Аабель, которого можно расспросить о названии бара, поинтересоваться составом предлагаемой питательной пасты, а также попросить выпить, причем после нескольких стаканов от Райдер(а) можно дождаться забавных реплик.

Во время пребывания на Айе в баре постоянно находятся два спутника Райдер(а) — Лиам Коста и Драк.

Задания Править

Интересные фактыПравить

  • Перевод слова «таветаан» зависит от контекста: если оно употребляется по отношению к кому-то, то означает «старый друг», если к месту, то это уже значит «там, где я чувствую себя как дома»; Райдер на сей счет отпускает шутку, что вполне можно встретить своего таветаана в Таветаане.
  • В русской локализации название переведено неверно; правильнее было бы «Таветанн».