ФЭНДОМ

На главной базе гетов были получены подробные файлы, содержащие зашифрованные данные гетов, в которых может быть информация об эволюции гетов со времён изгнания кварианцев. Учитывая историю кварианцев, это может представлять интерес для Тали’Зора.

ПолучениеПравить

Solcrum Geth Base Terminal

Получить это задание можно на планете Солкрум в системе Гриссом в рамках выполнения задания Траверс: Нашествие гетов. Очистив от врагов и обыскав главную базу гетов, в задней комнате можно найти терминал с данными. После взлома терминала появится сообщение:

Верхняяполоска
Вы нашли файлы, содержащие зашифрованные данные гетов. В них может содержаться информация об эволюции гетов со времён изгнания кварианцев. Возможно, стоит отдать эти файлы тому, кто сможет извлечь из них максимальную выгоду.

[ Скачать данные ]
Нижняяполоска

Скачивание информации с терминала приводит к автоматическому появлению задания в журнале.

ПрохождениеПравить

Поговорите с ТалиПравить

Забрав данные и вернувшись на «Нормандию», следует поговорить с Тали, которая сразу же захочет рассказать что-то важное. В разговоре выяснится, что Тали хочет получить копию данных, найденных на главной базе гетов; она могла бы отправить эту информацию на Мигрирующий флот как дар в рамках своего паломничества, что позволило бы ей паломничество завершить. Единственный способ сделать Тали счастливой — это дать ей то, что она хочет; также существует возможность отказать Тали в её просьбе.

  • Если позволить Тали скопировать данные, это даст 1 очко Героя.
  • Если не позволить Тали скопировать данные, это даст 1 очко Отступника.

Примечание: Даже если Тали была с вами в отряде при выполнении миссии на Солкруме, она никак не отреагирует на получение вами данных со взломанного терминала. Так что и в этом случае разговор с ней о копии данных будет только на «Нормандии» (об этом говорится в примечании к этапу).

ИтогиПравить

После разговора Шепард получает опыт, а название выполненного задания меняется на «Паломничество Тали», под которым оно остаётся в журнале.

Mass Effect 2. ПоследствияПравить

Шепард встретит Тали в рамках выполнения миссии Путь Свободы, и она будет сомневаться, что Шепард настоящий(ая). Есть возможность убедить Тали и подтвердить свою личность, упомянув о данных гетов, которые помогли Тали в паломничестве. Если данные не были переданы Тали, то возможности успокоить её сомнения нет, хотя Тали не будет очень уж подозрительна. Кроме того, даже если данные не были переданы, к моменту событий Mass Effect 2 Тали в любом случае завершила своё паломничество, хотя и неизвестно, какой дар использовала кварианка в качестве замены.

Задания в Mass Effect