ФЭНДОМ

«Таникс» — линия корабельных орудий, разработанная турианцами и предназначенная прежде всего для космических сражений.

Технические характеристикиПравить

РазработкаПравить

После битвы за Цитадель в 2183 году добровольцы людей и турианцев три месяца расчищали орбиту станции от обломков. Втайне от людей турианское Бюро технологической разведки включило в группу добровольцев техников-специалистов, собравших части главного орудия «Властелина», а также большую часть его нуль-элементного ядра. Одиннадцать месяцев спустя турианцы создали «Таникс» — уменьшенную версию этого орудия.

УстройствоПравить

Заряд «Таникса» представляет собой высокотемпературный расплав железа, урана и вольфрама, удерживаемый электромагнитным полем ядра из нулевого элемента. Струя жидкого металла, разогнанная до скорости, близкой к световой, формируется в бронебойный конус, уничтожающий цель высокой кинетической энергией и чудовищной температурой. Орудие может давать залп каждые пять секунд. Относительно небольшой размер орудия позволяет установить его на большинстве истребителей или фрегатов, включая «Нормандию SR-2», давая им огневую мощь главных орудий крейсеров.

Mass Effect 2Править

ME2 Таникс на Нормандии
«Нормандия SR-2» может быть модернизирована парой орудий «Таникс», что позволит ей наносить значительно больший урон во время космического боя. Если модернизация будет установлена, то «Нормандия» сможет уничтожить крейсер Коллекционеров во время самоубийственной миссии с минимальными повреждениями и минимальными потерями. Улучшение выдаёт Гаррус.

Mass Effect 3Править

Во время вторжения Жнецов в Галактику в 2186 году «Таникс» и его модификации получили широкое распространение на флоте Альянса и вне его. Для установки на дредноуты была разработана увеличенная версия.

Вариант этого орудия, известный как ракета «Таникс», замечен во время заключительного сражения за Землю. Это ракета наземного базирования, очевидно, основанная на тех же принципах, что и корабельное орудие «Таникс».