ФЭНДОМ

«Терра Фирма» (англ. Terra Firma) — политическая партия Альянса, сформированная после войны Первого контакта. Её политическая программа основана на принципе «противостояния» иноземному влиянию. Она активно участвует в законодательном процессе. Среди последних её выступлений можно отметить возражение против введения обязательного обучения инопланетному языку в высшей школе, предложение повысить пошлины на ввоз инопланетных товаров и предложение сделать день окончания войны Первого контакта государственным выходным.

Несмотря на то, что основатели партии, действовавшие из лучших побуждений, всего лишь хотели не допустить поглощения земных культур на волне «моды на инопланетян», программа партии «Терра Фирма» привлекает многих шовинистов и ксенофобов.

«Mass Effect: Восхождение»Править

В 2173 году, после нашумевшего политического скандала, связанного с деятельностью «Нашан Стеллар Динамикс», Инез Саймонс была вынуждена уйти с поста лидера партии. Два кандидата на освободившуюся должность, Клод Менно и Чарльз Сарацино, начали активную пропаганду. Они регулярно совершали поездки в различные колонии людей с целью перетянуть на свою сторону побольше сторонников.

Менно опережал своего соперника в голосованиях на три пункта, но таинственно исчез вместе с кораблём и экипажем по пути к Шаньси, где у него была запланирована встреча с разгорячённой толпой сторонников партии.

Оставшись без конкурентов, Чарльз Сарацино был избран лидером «Терра Фирма».

Mass EffectПравить

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect.

ME

Интересные фактыПравить

  • В переводе с латыни Терра Фирма значит «крепкая земля».