ФЭНДОМ

Колония
Раса Люди
Столица Новый Екатеринбург
Колония основана 2167 год
Население Население: 34 000 жителей

Локация: Млечный Путь / Тау АртемидыКносс
Вторая планета

ОписаниеПравить

Терум — удалённая богатая индустриальная планета, принадлежащая Альянсу систем. Большое количество залежей тяжёлых металлов стимулировало недавний промышленный рост на Земле. Наличие ископаемых остатков простых организмов, основу которых составлял кремний, свидетельствует о том, что Терум когда-то был более обитаем, чем сейчас. Вероятно, это объясняет факт наличия на поверхности планеты большого количества протеанских руин, основная часть которых разграблена горнодобывающими корпорациями.

ЗаданияПравить

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Примечательные местаПравить

Интересные фактыПравить

  • На Теруме — высокая температура, и, в зависимости от напарников в отряде, при попытке заговорить с ними каждый сопартиец выскажет своё уникальное мнение о планете: Гаррус сравнит температуру планеты с Палавеном и заботливо напомнит: «Не забывайте пить, чтобы избежать обезвоживания»; Рекс скажет, что планета напоминает Тучанку; Тали скажет, что эту планету кварианцы ни за что бы не стали колонизировать. В целом все сойдутся во мнении, что на планете жарко и неуютно. Кайден добавит, что «по крайней мере, воздух сухой». Это может быть отсылкой к фильму Джеймса Кэмерона «Чужие» (1986), где один из морпехов такими же словами прокомментировал интерьер гнезда чужих.
  • В демоверсии Mass Effect была доступна миссия на планете Калестон, где была возможность спасти группу шахтёров, которые оказались в ловушке под землёй из-за нападения гетов. Это задание практически без внешних изменений было переделано в миссию на Теруме в окончательной версии игры.
  • Когда Шепард сбегает со своим отрядом во время разрушения комплекса, кроган вместе с отрядом гетов преграждает им путь, вынуждая их сражаться. Капитан может заметить, что это место скоро рухнет и похоронит их всех, на что кроган ответит: «Что, страшно, ребятки?» Это может быть отсылкой к фильму Леонарда Нимоя «Звёздный путь III: В поисках Спока» (1984), где один клингон произносит похожую фразу в сражении с капитаном Кирком на гибнущей планете Генезис.
  • Столица Новый Екатеринбург, возможно, была названа в честь российского города Екатеринбурга, расположенного в Свердловской области Уральского региона.

ГалереяПравить

Пояс астероидов
Пояс астероидов
Терум
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов