ФЭНДОМ

Руины на Теруме — остатки протеанского бункера, в которых ведет свои исследования исчезнувшей цивилизации Лиара Т'Сони в 2183 году перед встречей с Шепард(ом).

Описание Править

ME Терум, Руины
Протеанские руины на Теруме представляют собой шахту. Долгий, но пологий туннель выводит на мостики, ведущие к прямоугольным шлюзовым камерам и лифту. Некоторые из камер закрыты голубоватым силовым полем, генерируемым еще протеанскими системами защиты.

Лифт, ведущий от входа, спускается лишь до середины шахты. Дальше вниз ведет второй лифт, связанный с первым мостиками и расположенный ближе к камерам.

На нижнем ярусе руин расположены два вагончика для археологов и горный лазер. В каждом вагончике есть по шкафчику, которые можно открыть, владея азами дешифровки.

За шлюзовыми камерами находится вентиляционная шахта, также снабженная лифтом, но уже протеанским. Сами шлюзы содержат только панели управления силовыми полями, неправильно воспользовавшись которыми Лиара и угодила в ловушку.

Места Править

Вид снаружи Верхний этаж
ME Терум, Руины, вид снаружи ME Терум, Руины, верхний этаж
Отсеки Второй этаж
ME Терум, Руины, отсеки ME Терум, Руины, второй этаж
Шахта Нижний этаж, лифт
ME Терум, Руины, шахта ME Терум, Руины, нижний этаж, лифт
Нижний этаж, раскопки Вентиляционная шахта
ME Терум, Руины, нижний этаж, раскопки ME Терум, Руины, вентиляционная шахта

Задания Править

Персонажи Править

ВрагиПравить

Трофеи Править

Интересные фактыПравить

  • Такие раскопки, как на Теруме, предполагают наличие команды археологов, однако кроме Лиары в руинах нет ни других археологов, ни даже их тел.
  • После спасения Лиара признается, что не нашла ничего интересного в руинах. Судя по всему, она сказала чистую правду — в шахте кроме вентиляции и пустых шлюзов ровным счетом ничего нет.