ФЭНДОМ

Торфан (англ. Torfan) — небольшая луна, служившая перевалочным пунктом для преступников, основной частью которых были батарианцы. В ответ на Скиллианский блиц Альянс систем провёл атаку на Торфан в 2178 году. Несмотря на большие потери, враг был уничтожен. После этого батарианцы стали покидать пространство Цитадели.

Mass Effect Править

Если психологический портрет Шепард(а) — Безжалостный, то на Торфане он (она) руководил(а) одним из отрядов во время битвы. Штурмуя бункеры пиратов, в которых они засели, Шепард пожертвовал(а) большей частью своего отряда, чтобы выбить их оттуда. За эту чрезмерную жестокость, а также холодную расчётливость он (она) получил(а) прозвище Торфанский мясник и заслужил(а) мрачную репутацию даже среди солдат Альянса. Также на Торфане служил майор Кайл — командир Шепард(а) во время нападения на спутник. Он не смог перенести гибель многих людей и с благодарностью ушёл в отставку, став лидером для беженцев-биотиков.

Mass Effect 2 Править

Так как многие люди винят Шепард(а) за гибель бойцов Альянса, некоторые участники протеста пытаются потушить вечный огонь Шепард(а), установленный на Торфане. После того как в 2185 году оказалось, что Шепард жив(а), попытки потушить вечный огонь участились. Об этом можно услышать в новостях на Цитадели.

Интересные факты Править

  • Дробовик N7 «Крестоносец» — один из видов оружия, использовавшегося в войне на Торфане. Заслужил высокую оценку солдат Альянса, которые пользовались им. Судя по всему, в том конфликте применялись дробовики ранних модификаций этой модели, не приспособленные под термозаряды, технология которых не была известна кому-либо за исключением гетов до их атаки в 2183 году.