ФЭНДОМ

Получение Править

MSV basic freighter 2 SLI
Доступно после прохождения Фероса. Загадочный транспортный корабль "Рог изобилия" в системе Каспий дрейфует в кольце астероидов, но не подает сигнала бедствия. Он выглядит поврежденным, но утечек радиации нет. Взойдите на борт для получения миссии.

Подготовка Править

В первую очередь убедитесь, что хватает панацелина. Из-за большого количества врагов и тесноты поля боя неоценимую помощь окажет биотик, владеющий прокачанными навыками Сингулярность и Подъем. На огнестрельное оружие установите улучшения, сбивающие с ног.

Враги Править

Прохождение Править

Cornucopia - huskathon

Едва попав в основные помещения корабля, вы будете атакованы толпой хасков. Прохождение каждой секции импровизированного лабиринта между ящиков и контейнеров будет рожать новые волны зомби. Некоторые будут появляться сзади, на уже зачищенной территории. продвигайтесь осторожно, полностью уничтожая хасков из каждой волны.

Примечание: Навык "Электрический взрыв" у хасков - опасное оружие на близком расстоянии. Но если сбить хаска, уже начавшего готовиться ко взрыву, с ног - навык не причинит никаких повреждений.

Зачистив трюм, продвигайтесь в носовую часть корабля, в кабину пилотов. В навигационном компьютере записана трагическая история команды "Рога изобилия", подобравшего инопланетный артефакт в окрестностях Вуали Персея. Артефакт, который сейчас исчез с корабля, вторгся в сознание экипажа, изменил его и заставил изменить курс корабля, направив его вглубь за Вуаль Персея, где транспортник попал в руки гетов. Записи о том, как корабль вернулся в обитаемую зону, отсутствуют, но судя по тому, что всю команду превратили в хасков, он стал либо ловушкой гетов, либо их зловещим предупреждением органикам.

Задания в Mass Effect